(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Закупка № 2378384" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Закупка шампанского
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
ПАО «ЧКПЗ»
Юридический адрес:454012, г. Челябинск, ул. Горелова, 12
Фактический адрес:454012, г. Челябинск, ул. Горелова, 12
Почтовый адрес:454012, г. Челябинск, ул. Горелова, 12
Адрес для доставки:454012, г. Челябинск, ул. Горелова, 12
Организатор:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕЛЯБИНСКИЙ КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВЫЙ ЗАВОД", Россия, 454012, Челябинская область, Челябинск, 454012, г. Челябинск, ул. Горелова, 12
Контактное лицо:
Андреева Ирина Сергеевна
Специалист отдела ОРП ПАО «ЧКПЗ»
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [11.01] Напитки алкогольные дистиллированные

Закупка шампанского
3300 шт. Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
:454012, г. Челябинск, ул. Горелова, 12
Дата публикации:
19.10.2017 07:57
Дата и время начала приема заявок:
19.10.2017 07:57
Дата и время окончания приема заявок:
01.11.2017 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
02.11.2017 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
06.11.2017 00:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Закупка шампанского

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Закупка № 2378384-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
ПАО «ЧКПЗ»
Юридический адрес:454012, г. Челябинск, ул. Горелова, 12
Фактический адрес:454012, г. Челябинск, ул. Горелова, 12
Почтовый адрес:454012, г. Челябинск, ул. Горелова, 12
Адрес для доставки:454012, г. Челябинск, ул. Горелова, 12
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[11.01] Напитки алкогольные дистиллированные
Наименование предмета договора (лота):
Закупка шампанского
Количество: 3300
Единицы измерения: шт.
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
454012, г. Челябинск, ул. Горелова, 12
Условия поставки:
Условия поставки DDP «Delivered Duty Paid» («Поставка с оплатой пошлины» указанное название места назначения) означает, что продавец предоставит прошедший экспортную и импортную таможенную очистку, и готовый к разгрузке с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в указанном месте назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара, включая любые сборы для экспорта из страны назначения и для импорта в страну назначения. Под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов
Срок поставки:
октябрь 2017 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
отсрочка 30-ть календарных дней со дня исполнения обязательств по договору и выставления Подрядчиком Счета -фактуры.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит