(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 6
 

Извещение о проведении закупки "Изготовление прокладки из гофрокартона 1200/1200, согласно технологической карте на изделие №5514 № 2377355" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Изготовление прокладки из гофрокартона 1200/1200, согласно технологической карте на изделие №5514
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
ПАО «ЧКПЗ»
Юридический адрес: 454012, г. Челябинск, ул. Горелова, 12
Фактический адрес: 454012, г. Челябинск, ул. Горелова, 12
Почтовый адрес: 454012, г. Челябинск, ул. Горелова, 12
Адрес для доставки: 454012, г. Челябинск, ул. Горелова, 12
Организатор:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕЛЯБИНСКИЙ КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВЫЙ ЗАВОД", Россия, 454012, Челябинская область, Челябинск, 454012, г. Челябинск, ул. Горелова, 12
Контактное лицо:
Андреева Ирина Сергеевна
Специалист отдела ОРП ПАО «ЧКПЗ»
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.21] Бумага и картон гофрированные и тара бумажная и картонная

Изготовление прокладки из гофрокартона 1200/1200, согласно технологической карте на изделие №5514
8400 шт. Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
ПАО "ЧКПЗ"454012, г. Челябинск, ул. Горелова, 12
Дата публикации:
16.10.2017 14:31
Дата и время начала приема заявок:
16.10.2017 14:31
Дата и время окончания приема заявок:
07.11.2017 10:00 (25.10.2017 10:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
07.11.2017 12:00 (26.10.2017 10:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
07.11.2017 14:00 (30.10.2017 10:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Изготовление прокладки из гофрокартона 1200/1200, согласно технологической карте на изделие №5514

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Изготовление прокладки из гофрокартона 1200/1200, согласно технологической карте на изделие №5514 № 2377355-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
ПАО «ЧКПЗ»
Юридический адрес: 454012, г. Челябинск, ул. Горелова, 12
Фактический адрес: 454012, г. Челябинск, ул. Горелова, 12
Почтовый адрес: 454012, г. Челябинск, ул. Горелова, 12
Адрес для доставки: 454012, г. Челябинск, ул. Горелова, 12
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство изделий из бумаги и картона
Предмет договора (ОКПД2):
[17.21] Бумага и картон гофрированные и тара бумажная и картонная
Наименование предмета договора (лота):
Изготовление прокладки из гофрокартона 1200/1200, согласно технологической карте на изделие №5514
Количество: 8400
Единицы измерения: шт.
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
454012, г. Челябинск, ул. Горелова, 12
Условия поставки:
Условия поставки DDP - «Delivered Duty Paid» («Поставка с оплатой пошлины» указанное название места назначения) означает, что продавец предоставит прошедший экспортную и импортную таможенную очистку, и готовый к разгрузке с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в указанном месте назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара, включая любые сборы для экспорта из страны назначения и для импорта в страну назначения. Под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов.
Срок поставки:
45 дней
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
отсрочка платежа 30-45 дней.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит