| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Булеев Владимир 495-221-53-20 (доб. 5552850)
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[Z2827013] Офисные кресла и стулья
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Кресла для оператора модели «T 612 с обивкой из износоустойчивой тёмно-синий ткани JP.
Подлокотники и крестовина пластиковые. Подлокотники регулируются по высоте.
Механизм качания Asynchro — механизм качания, позволяющий изменять угол наклона спинки независимо от сиденья (сиденье остается неподвижным). Угол между спинкой и сиденьем не фиксирован.
Есть возможность фиксации спинки в нескольких положениях.
Максимальная статическая нагрузка на кресло — 120 кг.
|
| Количество: |
50 |
| Единицы измерения: |
шт. |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Москва, ул. Ткацкая, д.36
|
|
Условия поставки:
|
Условия оплаты:
Оплата производится по факту поставки в течение 10 р/д. Датой поставки считается дата подписания обеими Сторонами Товарной накладной. При условии предоставления Поставщиком надлежаще оформленного пакета отгрузочных документов (Товарная накладная, Счёт-фактура, Счёт на оплату). В случае обнаружения несоответствия Товара по количеству и (или) ассортименту, указанному в Товарной накладной, Покупатель вправе заявить мотивированный отказ от подписания товарной накладной.
Сборка:
Сборка производится в день поставки Товара.
Гарантийные обязательства:
Гарантийное обслуживание, замена Товара, в случае поломки (не по вине покупателя) в течение 12 мес.
|
|
Срок поставки:
|
10 р/д после подписания договора поставки
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата производится по факту поставки в течение 10 р/д. Датой поставки считается дата подписания обеими Сторонами Товарной накладной. При условии предоставления Поставщиком надлежаще оформленного пакета отгрузочных документов (Товарная накладная, Счёт-фактура, Счёт на оплату). В случае обнаружения несоответствия Товара по количеству и (или) ассортименту, указанному в Товарной накладной, Покупатель вправе заявить мотивированный отказ от подписания товарной накладной.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |