(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос стоимости № 2372375" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Запрос стоимости на 50 шт. кресел оператора модели "Т 612"
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Булеев Владимир 495-221-53-20 (доб. 5552850)
Организатор:
Акционерное общество "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ", Россия, 105187, Москва, 105187, Россия, г. Москва, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
Контактное лицо:
Булеев Владимир Геннадьевич
Главный специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z2827013] Офисные кресла и стулья

Кресла для оператора модели «T 612 с обивкой из износоустойчивой тёмно-синий ткани JP.
Подлокотники и крестовина пластиковые. Подлокотники регулируются по высоте.
Механизм качания Asynchro — механизм качания, позволяющий изменять угол наклона спинки независимо от сиденья (сиденье остается неподвижным). Угол между спинкой и сиденьем не фиксирован.
Есть возможность фиксации спинки в нескольких положениях.
Максимальная статическая нагрузка на кресло — 120 кг.
50 шт. Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
28.09.2017 12:03
Дата и время начала приема заявок:
28.09.2017 12:03
Дата и время окончания приема заявок:
04.10.2017 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
04.10.2017 14:00
Дата и время подведения итогов закупки:
05.10.2017 10:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Кресла для оператора модели «T 612 с обивкой из износоустойчивой тёмно-синий ткани JP. Подлокотники и крестовина пластиковые. Подлокотники регулируются по высоте. Механизм качания Asynchro — механизм качания, позволяющий изменять угол наклона спинки независимо от сиденья (сиденье остается неподвижным). Угол между спинкой и сиденьем не фиксирован. Есть возможность фиксации спинки в нескольких положениях. Максимальная статическая нагрузка на кресло — 120 кг.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос стоимости № 2372375-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Булеев Владимир 495-221-53-20 (доб. 5552850)
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z2827013] Офисные кресла и стулья
Наименование предмета договора (лота):
Кресла для оператора модели «T 612 с обивкой из износоустойчивой тёмно-синий ткани JP.
Подлокотники и крестовина пластиковые. Подлокотники регулируются по высоте.
Механизм качания Asynchro — механизм качания, позволяющий изменять угол наклона спинки независимо от сиденья (сиденье остается неподвижным). Угол между спинкой и сиденьем не фиксирован.
Есть возможность фиксации спинки в нескольких положениях.
Максимальная статическая нагрузка на кресло — 120 кг.
Количество: 50
Единицы измерения: шт.
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Москва, ул. Ткацкая, д.36
Условия поставки:
Условия оплаты:
Оплата производится по факту поставки в течение 10 р/д. Датой поставки считается дата подписания обеими Сторонами Товарной накладной. При условии предоставления Поставщиком надлежаще оформленного пакета отгрузочных документов (Товарная накладная, Счёт-фактура, Счёт на оплату). В случае обнаружения несоответствия Товара по количеству и (или) ассортименту, указанному в Товарной накладной, Покупатель вправе заявить мотивированный отказ от подписания товарной накладной.
Сборка:
Сборка производится в день поставки Товара.

Гарантийные обязательства:
Гарантийное обслуживание, замена Товара, в случае поломки (не по вине покупателя) в течение 12 мес.
Срок поставки:
10 р/д после подписания договора поставки
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится по факту поставки в течение 10 р/д. Датой поставки считается дата подписания обеими Сторонами Товарной накладной. При условии предоставления Поставщиком надлежаще оформленного пакета отгрузочных документов (Товарная накладная, Счёт-фактура, Счёт на оплату). В случае обнаружения несоответствия Товара по количеству и (или) ассортименту, указанному в Товарной накладной, Покупатель вправе заявить мотивированный отказ от подписания товарной накладной.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит