(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2177462" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Запрос предложений на оформление сертификатов соответствия на продукцию
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙТЕХНИКА", Россия, 301767, Тульская область, Донской, 301767, ОБЛ ТУЛЬСКАЯ, Г ДОНСКОЙ, МКР ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 105
Контактное лицо:
Каюков Михаил Александрович
Генеральный директор
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [K0000000] Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, исследовательской и коммерческой деятельностью / [K7400000] Услуги в области коммерческой и технической деятельности прочей / [K7420000] Услуги в области технической деятельности: архитектура, строительство, испытания, стандартизация, сертификация, аттестация производств / [K7423000] Услуги по сертификации продукции и аттестации производств / [K7423090] Услуги в области сертификации продукции прочие

Оформление сертификатов соответствия на продукцию
1 шт. Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
26.02.2015 13:44
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
04.03.2015 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
10.03.2015 09:00
Дата и время подведения итогов закупки:
13.03.2015 09:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оформление сертификатов соответствия на продукцию

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2177462-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Сертификация продукции и услуг
Номенклатурные справочники:
[K0000000] Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, исследовательской и коммерческой деятельностью / [K7400000] Услуги в области коммерческой и технической деятельности прочей / [K7420000] Услуги в области технической деятельности: архитектура, строительство, испытания, стандартизация, сертификация, аттестация производств / [K7423000] Услуги по сертификации продукции и аттестации производств / [K7423090] Услуги в области сертификации продукции прочие
Наименование предмета договора (лота):
Оформление сертификатов соответствия на продукцию
Количество: 1
Единицы измерения: шт.
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место оказания услуг:
Склад Поставщика
Условия оказания услуг:
Самовывоз
Срок оказания услуг:
Согласно части 2 "Техническое задание"
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Заказчик производит оплату аванса в размере 30% от Договорной цены по настоящему Договору. На сумму аванса Исполнитель в адрес Заказчика направляет счёт-фактуру. Оплата аванса осуществляется в течение 15 рабочих дней после подписания Заказчиком Договора.
Оплата выполненных и принятых Заказчиком Работ производится в течении 30 рабочих дней после подписания акта выполненных работ, при условии предоставления Исполнителем счетов –фактур и счёта на оплату, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя, с зачётом выданного аванса.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит