(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 4
 

Извещение о проведении закупки "Запрос цен_проектирование и внедрение подсистемы мониторинга и биллинга (ПМиБ) № 2364980" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Запрос цен_проектирование и внедрение подсистемы мониторинга и биллинга
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Акционерное общество "СофтЛайн Трейд", Россия, 115114, Москва, Дербеневская набережная д. 7, стр. 9
Контактное лицо:
Гостева Ольга
Ведущий менеджер по работе с субподрядными организациями отдела внутренних закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [62.0] Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
[X3719024] Разработка программного обеспечения
[X4036032] Установка и внедрение сетевых служб - биллинг использования ресурсов, интернет-траффика и телефонии
[X4036033] Установка и внедрение сетевых служб - системы мониторинга аппаратных и программных комплексов
[X4036075] Услуги по предоставлению облачных технологий и облачных вычислений

Проектирование и развертывание ПМиБ на базе программного обеспечения Microsoft System Center
1 договор 2 200 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г.Москва
Дата публикации:
31.08.2017 15:02
Дата и время начала приема заявок:
31.08.2017 15:02
Дата и время окончания приема заявок:
12.09.2017 19:00 (08.09.2017 18:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
18.09.2017 17:00 (13.09.2017 17:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
20.09.2017 17:00 (15.09.2017 17:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Проектирование и развертывание ПМиБ на базе программного обеспечения Microsoft System Center

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос цен_проектирование и внедрение подсистемы мониторинга и биллинга (ПМиБ) № 2364980-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[62.0] Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
[X3719024] Разработка программного обеспечения
[X4036032] Установка и внедрение сетевых служб - биллинг использования ресурсов, интернет-траффика и телефонии
[X4036033] Установка и внедрение сетевых служб - системы мониторинга аппаратных и программных комплексов
[X4036075] Услуги по предоставлению облачных технологий и облачных вычислений
Наименование предмета договора (лота):
Проектирование и развертывание ПМиБ на базе программного обеспечения Microsoft System Center
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: 2 200 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
облако Softline
Условия выполнения работ:
Необходимо получить работающий вариант системы к середине октября (1-я очередь; сроки обсуждаемы).
Срок выполнения работ:
Необходимо получить работающий вариант системы к середине октября (1-я очередь; сроки обсуждаемы).Проект разделяется на 3 части.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
б/н, постоплата 100%.
Комментарий:
Все вопросы просьба задавать на ЭТП.

Всем участникам предоставить
-выписку из ЕГРЮЛ
-заполнить анкету (форма прилагается) или предоставить карту контрагента

АО СофтЛайн Трейд обращает особое внимание на то, что данная процедура не является торгами в смысле ст. 447-449, 1057-1061 ГК РФ, а также не может рассматриваться как публичная оферта в смысле п.2. ст. 437 ГК РФ, следовательно, проведение данной процедуры не накладывает на АО СофтЛайн Трейд соответствующего объема обязательств по обязательному заключению договора с победителем или участником.

АО СофтЛайн Трейд торгов может отказаться от проведения данной процедуры в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками торгов, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в данной процедуре.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит