(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2140702" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Закупка гильз картонных спирально-навивных размером 66*70*1000 мм в марте 2014
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "ТехноНИКОЛЬ Воскресенск", Россия, 140204, Московская область, Воскресенск, 140204, Россия, Московская область, Воскресенск, Промплощадка, 5В
Контактное лицо:
Бровкин Павел Александрович
менеджер по закупкам
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2100000] Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них / [D2109000] Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки / [D2109010] Пакеты и мешки бумажные, детали бумажные, не вошедшие в другие группировки / [D2109100] Изделия из бумаги и картона различного назначения

Закупка гильз картонных спирально-навивных размером 66*70*1000 мм
Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Воскресенск
Дата публикации:
26.02.2014 10:18
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
28.02.2014 08:00
Дата и время рассмотрения заявок:
28.02.2014 16:00
Дата и время подведения итогов закупки:
28.02.2014 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Закупка гильз картонных спирально-навивных размером 66*70*1000 мм

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2140702-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2100000] Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них / [D2109000] Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки / [D2109010] Пакеты и мешки бумажные, детали бумажные, не вошедшие в другие группировки / [D2109100] Изделия из бумаги и картона различного назначения
Наименование предмета договора (лота):
Закупка гильз картонных спирально-навивных размером 66*70*1000 мм
Количество: Информация отсутствует
Единицы измерения: Информация отсутствует
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
140204, Московская обл., г. Воскресенск, Промплощадка, 5В
Условия поставки:
Требования к качеству товара - товар должен соответствовать всем требованиям ТУ 5450-001-13299087-2008;

Требования к предоставлению документов -
для заключения договора:
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- свидетельство о государственной регистрации юридических лиц (ОГРН);
- выписка из ЕГРЮЛ (для юр. лиц) или ЕГРИП (для физ. лиц) (выписка должна быть выдана органами ИФНС не позднее чем полгода до заключения договора с контрагентом);
- документ о полномочиях руководителя (заверенная копия протокола собрания или решения учредителей о назначении на должность);
- документ, подтверждающий право подписи за главного бухгалтера (если подписывает другое лицо, в т.ч. руководитель организации)
- первые листы налоговой отчетности с отметкой налоговых органов: декларация по налогу на прибыль, декларация по НДС за последний отчетный квартал;
- Карточка клиента (фактический, юридический адрес, телефоны, банковские реквизиты, коды статистики)

для осуществления поставки: наличие оформленных должным образом первичных документов учёта (товарная накладная, счёт-фактура, ТТН), Сертификат соответствия, паспорт качества;

Требования к упаковке - товар должен быть упакован на поддоны, обвязан страп-лентой и обмотан стретч-пленкой, упаковка должна обеспечивать беспрепятственную выгрузку из автотранспорта.

Требования к транспортировке - транспортировка силами и за счёт продавца автотранспортом до склада покупателяпо адресу: 140204, Московская обл., г. Воскресенск, Промплощадка, 5В

График поставки согласовывается непосредственно с победителем конкурса.
Срок поставки:
в соответствии с согласованным графиком
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Безналичный расчет, оплата в течении 15 календарных дней с момента приемки на склад покупателя.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф