|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении закупки "Запрос ценовых котировок в электронной форме № 2359752"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Право заключения договоров на поставку товаров для нужд ООО «ТД «Ремикс»: Поддон б/у деревянный 1200*800 см, согласно Технического задания (Приложение №1)
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Ремикс» (ООО «ТД «Ремикс»)
Место нахождения: 196650, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Финляндская, д. 31 А.
Адрес электронной почты: ifrolova@re-mix.ru / tender@re-mix.ru
Сайт заказчика: re-mix.ru
Телефон: +7 (812) 244 40 07 доб. 205
Контактные лица: Фролова Ирина Сергеевна
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Фролова Ирина Сергеевна Менеджер тендерно-договорного отдела
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
Российская Федерация, 196650, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Финляндская, д. 31 А
|
| Дата публикации: |
13.08.2017 19:07
|
| Дата и время начала приема заявок: |
13.08.2017 19:07
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
29.08.2017 17:00 (28.08.2017 17:00)
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
31.08.2017 15:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
13.09.2017 15:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Да |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поддон б/у деревянный 1200*800 см. обработанный полностью и/или частично от плесени
ГОСТ 9078-84
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос ценовых котировок в электронной форме № 2359752-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Ремикс» (ООО «ТД «Ремикс»)
Место нахождения: 196650, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Финляндская, д. 31 А.
Адрес электронной почты: ifrolova@re-mix.ru / tender@re-mix.ru
Сайт заказчика: re-mix.ru
Телефон: +7 (812) 244 40 07 доб. 205
Контактные лица: Фролова Ирина Сергеевна
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[16.24.11] Поддоны деревянные включая поддоны с бортами и прочие деревянные погрузочные щиты
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поддон б/у деревянный 1200*800 см. обработанный полностью и/или частично от плесени
ГОСТ 9078-84
|
| Количество: |
35000 |
| Единицы измерения: |
шт. |
| Цена: |
4 025 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Цена за единицу продукции: |
115,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
|
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
196650, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Финляндская, д. 31 А
|
|
Условия поставки:
|
Поставка товара осуществляется партиями, по заявкам Покупателя. Оптимальный объем разовой поставки составляет 550-700 шт. Потребность до конца года составляет 30 000 -40 000 шт.
Доставка товара осуществляется за счет Поставщика на склад Покупателя.
Автотранспортом Поставщика, автомобиль с боковой разгрузкой
|
|
Срок поставки:
|
Поставка товара осуществляется партиями, в течении 1-2-х календарных дней, по заявкам Покупателя. Оптимальный объем разовой поставки составляет 550-700 шт.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата товара производится покупателем путем перечисления денежных средств платежными поручениями на расчетный счет Поставщика в течении 60 календарных дней после получения покупателем товара и оригиналов всех товарно-сопроводительных документов и счетов фактур.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|