(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 17
 

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений № 2358312" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по подготовке перевода документов, которые могут включать следующие виды работ: • Перевод текстов Заказчика с/на английский язык; • Корректировка и редактирование переводов; • Техническое форматирование и верстка; • Организация нотариального заверения подлинности подписи переводчика на переведенных документов, организация нотариального заверения копий с документов; • Организация проставления апостиля документов.
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
ФГУП «Атэкс»
Адрес: г. Москва, 3-я улица Ямского Поля, д. 32.
Телефон: 8-499-277-78-27, 8-499-277-78-28
(факс)., 8-499-277-78-29
e-mail: gsa@atecks.ru
Контактное лицо: Гутьяр Светлана Александровна
Время работы: с 08 до 17 часов по московскому времени.
Организатор:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АТЭКС", Россия, 119285, Москва, 119285, г.Москва, п/о 285, а/я 20
Контактное лицо:
Веселов Вячеслав Вячеславович
Специалист тендерного отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [74.30.11.000] Услуги по письменному переводу

Оказание услуг по подготовке перевода документов, которые могут включать следующие виды работ:
• Перевод текстов Заказчика с/на английский язык;
• Корректировка и редактирование переводов;
• Техническое форматирование и верстка;
• Организация нотариального заверения подлинности подписи переводчика на переведенных документов, организация нотариального заверения копий с документов;
• Организация проставления апостиля документов.
1 Условная единица 1 350 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Адрес: г. Москва, 3-я улица Ямского Поля, д. 32.
Дата публикации:
14.08.2017 13:11
Дата и время начала приема заявок:
14.08.2017 13:11
Дата и время окончания приема заявок:
22.08.2017 19:00 (17.08.2017 09:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
23.08.2017 09:00 (17.08.2017 10:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
24.08.2017 09:00 (17.08.2017 11:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг по подготовке перевода документов, которые могут включать следующие виды работ: • Перевод текстов Заказчика с/на английский язык; • Корректировка и редактирование переводов; • Техническое форматирование и верстка; • Организация нотариального заверения подлинности подписи переводчика на переведенных документов, организация нотариального заверения копий с документов; • Организация проставления апостиля документов.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений № 2358312-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2160193173
Номер позиции плана
19
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность по письменному и устному переводу
Предмет договора (ОКПД2):
[74.30.11.000] Услуги по письменному переводу
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по подготовке перевода документов, которые могут включать следующие виды работ:
• Перевод текстов Заказчика с/на английский язык;
• Корректировка и редактирование переводов;
• Техническое форматирование и верстка;
• Организация нотариального заверения подлинности подписи переводчика на переведенных документов, организация нотариального заверения копий с документов;
• Организация проставления апостиля документов.
Количество: 1
Единицы измерения: Условная единица
Цена: 1 350 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
г. Москва.
Условия оказания услуг:
В соответствии с проектом договора и техническим заданием
Срок оказания услуг:
Срок выполнения письменных переводов определяется в соответствии с Заявкой Заказчика. Исполнитель должен обеспечить возможность выполнения перевода со средней производительностью. Понимается, что срочный перевод выполняется Исполнителем, в том числе в выходные и праздничные дни. Переведенные документы в режиме «срочно» должны быть отправлены Заказчику до 15.00 назначенного дня. Общий срок оказания услуг до 31.12.2018 г. Акт оказания услуг оформляется сразу после окончания услуги и предоставляется для подписания вместе с результатом оказанных услуг.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с проектом договора и техническим заданием
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит