(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2356755" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Детские новогодние подарки.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк», Россия, 107207, Москва, Щелковское шоссе, 77, стр.1, каб. 139
Контактное лицо:
Баркова Инна Валериевна
Руководитель ТК
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z4647018] Новогодние подарки

Новогодние подарки. Нужны сертификаты на продукцию.
Обязательно предоставление образцов упаковки до 11.08.2017 г.
2600 шт. 1 508 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Москва
Дата публикации:
01.08.2017 15:26
Дата и время начала приема заявок:
01.08.2017 15:26
Дата и время окончания приема заявок:
14.08.2017 18:00
Дата и время рассмотрения заявок:
22.08.2017 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
31.08.2017 18:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Новогодние подарки. Нужны сертификаты на продукцию. Обязательно предоставление образцов упаковки до 11.08.2017 г.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2356755-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z4647018] Новогодние подарки
Наименование предмета договора (лота):
Новогодние подарки. Нужны сертификаты на продукцию.
Обязательно предоставление образцов упаковки до 11.08.2017 г.
Количество: 2600
Единицы измерения: шт.
Цена: 1 508 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Цена за единицу продукции: 580,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Доставка до пос. Быково МО (Раменский р-н).
Условия оказания услуг:
Нужны сертификаты на продукцию.
Обязательно предоставление образцов упаковки до 11.08.2017 г.

Требования к упаковке.
Мягкая игрушка-конфетница, символ 2018 года. Материал – текстиль (искусственный мех/велюр). Упаковка должна быть произведена поставщиком либо по заказу поставщика, что необходимо подтвердить документально.

Общие требования к упаковке:
Упаковка должна быть приятна на ощупь, не иметь запаха, не вызывать аллергических реакций и иметь сертификаты о безопасности. Недопустимо выпадение ворса из основы и статическое склеивание прядей. Изделие должно переносить машинную стирку при температуре от 30 градусов с отжимом без потери цвета и формы материала. Игрушка должна иметь удобную петлю-веревку или ручку для переноски. Дополнительно необходима внешняя упаковка (пакет-майка).

Требования к наполнению.
Кондитерский набор не менее 500 грамм. Шоколадные конфеты не менее 50%. Дополнением допустимы халва, ирис, леденцы, батончики, вафли. Необходимо предоставить перечень с наименование изделий и фабрик-производителей, в перечне указывается отдельный вес каждого изделия. Истечение срока годности не ранее 1 мая 2018 года."
Срок оказания услуг:
Срок поставки до 01.12.2017 г. Доставка до пос. Быково МО (Раменский р-н).
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата 50% в в период с 02.10.2017 по 06.10.2017 , 50% в течение 10 дней после поставки. Предложение должно включать стоимость доставки до пос. Быково МО (Раменский р-н).
Комментарий:
Контактное лицо Величенкова Ольга,
Velichenkova.o@merlion.ru
+ 7 (495) 981-84-84, доб. 4379

Тендерное предложение должно быть официально оформлено (на бланке поставщика, с печатью предприятия), подписано руководителем или уполномоченным лицом.
Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит