|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "На поставку алюминиевых труб № 2356342"
(
Ожидает решения организатора )
|
|
| Общее наименование закупки: |
На поставку алюминиевых труб
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
По вопросам конкурса и подаче предложений обращаться по тел. (3412) 60-13-97, 56-06-89, Гимазова Мария Петровна, Вяргизов Дмитрий Сергеевич.
По спорным вопросам и по заменам на аналоги обращаться по тел.: (3412) 560-256, Шевяков Алексей Валерьевич - "Отдел закупок и контроля цен".
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Гимазова Мария Петровна специалист
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
31.07.2017 14:55
|
| Дата и время начала приема заявок: |
31.07.2017 14:55
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
03.08.2017 16:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
31.08.2017 16:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
31.08.2017 16:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, ТРУБА Д1.Т.ПР 45х30х2,5 ГОСТ 18475-82 (либо предложенные в документации замены)
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "На поставку алюминиевых труб № 2356342-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
По вопросам конкурса и подаче предложений обращаться по тел. (3412) 60-13-97, 56-06-89, Гимазова Мария Петровна, Вяргизов Дмитрий Сергеевич.
По спорным вопросам и по заменам на аналоги обращаться по тел.: (3412) 560-256, Шевяков Алексей Валерьевич - "Отдел закупок и контроля цен".
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[24.42.26.110] Трубы алюминиевые
|
| Наименование предмета договора (лота): |
ТРУБА Д1.Т.ПР 45х30х2,5 ГОСТ 18475-82 (либо предложенные в документации замены)
|
| Количество: |
30 |
| Единицы измерения: |
кг |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Согласно условиям, указанным в документации:
- Поставщик обязан отгрузить продукцию заказчику по заявке последнего в течение срока указанного Поставщиком в Предложении
-Транспортные расходы по доставке продукции должны быть включены в стоимость продукции, либо в заявке должно быть указано на условиях самовывоза.
- Оплата за поставку продукции осуществляется в срок не менее 30 календарных дней с момента поступления продукции на склад Заказчика, если иные условия не согласованны сторонами в договоре поставки.
- Цена на Продукцию не может изменяться в сторону увеличения в течение срока действия договора.
- В период действия договора Заказчик имеет право отказаться от поставки Продукции, ее части, без возмещения убытков, заблаговременно предупредив Поставщика.
- За недопоставку, просрочку поставки Поставщик уплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от стоимости не поставленной в срок продукции за каждый день просрочки.
- В случае поставки продукции ненадлежащего качества (некомплектной) Поставщик обязан заменить такую продукцию на качественную (комплектную) в указанный в Предложении поставщика срок.
- Поставщик гарантирует качество поставляемой им продукции в течение гарантийного срока, установленного производителем, но не менее 12 месяцев.
|
|
Условия поставки:
|
Работа в рамках ФЗ № 159-ФЗ от 29.06.2015
Расчеты за продукцию будут осуществляться на основании положений ФЗ от 29.06.2015 № 159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе».
Информация об идентификаторе госконтракта, наименовании уполномоченного банка будет направлена в ваш адрес перед заключением договора поставки продукции.
Во избежания возможных проблем с оплатой продукции, поставляемой вашим предприятием, прошу вас ознакомиться с ФЗ «159-ФЗ в части, касающейся взаиморасчетов через отдельные счета в уполномоченных банках, и подтвердить готовность осуществлять работу в рамках данного закона.
|
|
Срок поставки:
|
все количество до 30.09.2017г.;
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата за поставку продукции осуществляется в срок не менее 30 календарных дней с момента поступления продукции на склад Покупателя, если иные условия не согласованны сторонами в договоре поставки.
|
| Комментарий: |
Процедура проводится с целью сбора предложений.
По вопросам конкурса и подаче предложений обращаться по тел. (3412) 60-13-97, 56-06-89, Гимазова Мария Петровна, Вяргизов Дмитрий Сергеевич.
По спорным вопросам и по заменам на аналоги обращаться по тел.: (3412) 560-256, Шевяков Алексей Валерьевич - "Отдел закупок и контроля цен".
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
|
|