|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2354469"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Создание единой системы видеонаблюдения на территории и в корпусах предприятия. Разработка проектной документации. Установка купольных камер видеонаблюдения. Установка видеокамер на перекрестках. Установка систем видеонаблюдения на автомобильных и жд воротах, а тукже на 1 и 2 проходных. Установка системы виденаблюдения на корпусах заводоуправленичя №212,232, 232А. Установка системы IP видеонаблюдения в корпусе №10/110 (склады) Модернизация видеонаблюдения в корпусах №205,205/8, 205А и 238
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Хохлова Марина Витальевна старший менеджер по закупкам
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
г. Пермь ул. Ласьвинская 98
|
| Дата публикации: |
24.07.2017 22:27
|
| Дата и время начала приема заявок: |
24.07.2017 22:27
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
31.07.2017 10:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
01.08.2017 10:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
02.08.2017 10:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Нет |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Создание единой системы видеонаблюдения на территории и в корпусах предприятия. Разработка проектной документации. Установка купольных камер видеонаблюдения. Установка видеокамер на перекрестках. Установка систем видеонаблюдения на автомобильных и жд воротах, а тукже на 1 и 2 проходных. Установка системы виденаблюдения на корпусах заводоуправленичя №212,232, 232А. Установка системы IP видеонаблюдения в корпусе №10/110 (склады) Модернизация видеонаблюдения в корпусах №205,205/8, 205А и 238
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2354469-1"
|
| Тип предмета закупки: |
Услуги
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[X1315006] Монтаж, подключение и пусконаладка систем видеонаблюдения
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Создание единой системы видеонаблюдения на территории и в корпусах предприятия. Разработка проектной документации. Установка купольных камер видеонаблюдения. Установка видеокамер на перекрестках. Установка систем видеонаблюдения на автомобильных и жд воротах, а тукже на 1 и 2 проходных. Установка системы виденаблюдения на корпусах заводоуправленичя №212,232, 232А. Установка системы IP видеонаблюдения в корпусе №10/110 (склады) Модернизация видеонаблюдения в корпусах №205,205/8, 205А и 238
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
договор |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место оказания услуг:
|
г.Пермь, ул.Ласьвинская,98
|
|
Условия оказания услуг:
|
-
|
|
Срок оказания услуг:
|
2017-2018 год
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата по факту оказания услуг
|
| Комментарий: |
По всем вопросам обращаться:
Вавилов Данил
Тел.: +7 (342) 250 64 79
Моб.: +7 912 981 83 48
E-mail: d.vavilov@halopolymer-perm.com
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
|
|