(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений (в электронной форме) № 2352753" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка бумаги офисной формата А4
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Акционерное общество «Нарьян-Марский объединённый авиаотряд»
Адрес государственной регистрации: 166000, Россия, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, Аэропорт.
Почтовый адрес: 166000, Россия, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, Аэропорт.
Контактный телефон: (81853) 91-501, факс (81853) 91-521.
Контактные лица: Чупров Сергей Геннадьевич (81853) 91-629
Контактный адрес электронной почты: omts@avianao.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАРЬЯН-МАРСКИЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАОТРЯД", Россия, 166000, Нарьян-Мар, 166000, Россия, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, переулок Аэропортовский, дом 1, здание А
Контактное лицо:
Никитин Евгений Сергеевич
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.14.129] Бумага печатная прочая

Поставка бумаги офисной формата А4
1200 Упаковка 270 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Россия, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, Аэропорт
Дата публикации:
18.07.2017 12:42
Дата и время начала приема заявок:
18.07.2017 12:42
Дата и время окончания приема заявок:
26.07.2017 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
26.07.2017 10:15
Дата и время подведения итогов закупки:
26.07.2017 14:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка бумаги офисной формата А4

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений (в электронной форме) № 2352753-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2160213575
Номер позиции плана
203
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумаги
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.14.129] Бумага печатная прочая
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бумаги офисной формата А4
Количество: 1200
Единицы измерения: Упаковка
Цена: 270 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Ненецкий АО
Условия поставки:
Согласно документации
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит