(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Мелкая закупка канцелярских товаров № 2351621" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
канцелярские товары
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Санкт-Петербургская бумажная фабрика - филиал акционерного общества "Гознак" 190103, г. Санкт - Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 144, литера А
Организатор:
Контактное лицо:
Кромина Валентина Константиновна
главный специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
[22.29] Изделия пластмассовые прочие
[32.99.12.110] Ручки шариковые
[32.99.14.130] Детали пишущих принадлежностей

канцелярские товары в соответствии с характеристиками в спецификации
1 лот 26 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Санкт-Петербургская бумажная фабрика - филиал акционерного общества "Гознак" 190103, г. Санкт - Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 144, литера А
Дата публикации:
13.07.2017 11:44
Дата и время начала приема заявок:
13.07.2017 11:44
Дата и время окончания приема заявок:
18.07.2017 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
21.07.2017 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
21.07.2017 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, канцелярские товары в соответствии с характеристиками в спецификации

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Мелкая закупка канцелярских товаров № 2351621-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Санкт-Петербургская бумажная фабрика - филиал акционерного общества "Гознак" 190103, г. Санкт - Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 144, литера А
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
[22.29] Изделия пластмассовые прочие
[32.99.12.110] Ручки шариковые
[32.99.14.130] Детали пишущих принадлежностей
Наименование предмета договора (лота):
канцелярские товары в соответствии с характеристиками в спецификации
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 26 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Цена за единицу продукции: 26 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Поставка на склад Санкт-Петербургской бумажной фабрики-филиала АО "Гознак", расположенный по адресу 190103, г. Санкт - Петербург, Рижский проспект, д.7
Условия поставки:
Поставка на склад Санкт-Петербургской бумажной фабрики-филиала АО "Гознак", расположенный по адресу 190103, г. Санкт - Петербург, Рижский проспект, д.7
Срок поставки:
август 2017г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100% в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поставки товара
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное