|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Мелкая закупка принтеров и твердотельного накопителя МЗ_8_0003466_2017_АО № 2351461"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Мелкая закупка принтеров и твердотельного накопителя МЗ_8_0003466_2017_АО
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Кудряшов Станислав Викторович специалист 2-ой категории территориального отдела закупок в С.Петербурге (СПМД)
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
г.Санкт-Петербург,территория Петропавловская крепость, д.3 литера В.
|
| Дата публикации: |
17.07.2017 14:57
|
| Дата и время начала приема заявок: |
17.07.2017 14:57
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
20.07.2017 13:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
20.07.2017 13:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
25.07.2017 16:30
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка струйного принтера (МЗ_8_0003466_2017_АО)
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Мелкая закупка принтеров и твердотельного накопителя МЗ_8_0003466_2017_АО № 2351461-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство компьютеров и периферийного оборудования |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[26.20.16.120] Принтеры
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка струйного принтера (МЗ_8_0003466_2017_АО)
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
шт. |
| Цена: |
55 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Допускается |
|
Место поставки товара:
|
197046, Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, дом 6, литера А
|
|
Условия поставки:
|
за счет Поставщика и его силами на склад Грузополучателя/Плательщика расположенного по адресу: 197046, Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, дом 6, литера А
до 28.08.2017г.
|
|
Срок поставки:
|
до 28.08.2017г.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
В течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Товара и выполнения Поставщиком условий п.3.4 Договора (проект договора в приложении к извещению)
|
| Комментарий: |
Полные условия закупки указаны в извещении МЗ_8_0003466_2017_АО.
Участнику необходимо прикрепить коммерческое предложение на фирменном бланке организации, с описанием товара, страны происхождения товара, указанием стоимости, срока поставки, подтверждением условий оплаты.
Участник, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства, предоставляет декларацию о соответствии Участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ 1352 от 29.10.2015 №1169 (редакция от 26.07.2016). Декларация включается Участником в состав предложения в форме электронного документа.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
Лот №2, Поставка лазерного принтера (МЗ_8_0003466_2017_АО)
Скрыть лот №2
|
Извещение о проведении закупки "Мелкая закупка принтеров и твердотельного накопителя МЗ_8_0003466_2017_АО № 2351461-2"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство компьютеров и периферийного оборудования |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[26.20.16.120] Принтеры
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка лазерного принтера (МЗ_8_0003466_2017_АО)
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
шт. |
| Цена: |
90 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Допускается |
|
Место поставки товара:
|
197046, Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, дом 6, литера А
|
|
Условия поставки:
|
за счет Поставщика и его силами на склад Грузополучателя/Плательщика расположенного по адресу: 197046, Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, дом 6, литера А
до 28.08.2017г.
|
|
Срок поставки:
|
до 28.08.2017г.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
В течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Товара и выполнения Поставщиком условий п.3.4 Договора (проект договора в приложении к извещению)
|
| Комментарий: |
Полные условия закупки указаны в извещении МЗ_8_0003466_2017_АО.
Участнику необходимо прикрепить коммерческое предложение на фирменном бланке организации, с описанием товара, страны происхождения товара, указанием стоимости, срока поставки, подтверждением условий оплаты.
Участник, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства, предоставляет декларацию о соответствии Участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ 1352 от 29.10.2015 №1169 (редакция от 26.07.2016). Декларация включается Участником в состав предложения в форме электронного документа.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
Лот №3, Поставка твердотельного накопителя (МЗ_8_0003466_2017_АО)
Скрыть лот №3
|
Извещение о проведении закупки "Мелкая закупка принтеров и твердотельного накопителя МЗ_8_0003466_2017_АО № 2351461-3"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство компьютеров и периферийного оборудования |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[26.20.21.110] Устройства запоминающие внутренние
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка твердотельного накопителя (МЗ_8_0003466_2017_АО)
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
шт. |
| Цена: |
7 500,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Допускается |
|
Место поставки товара:
|
197046, Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, дом 6, литера А
|
|
Условия поставки:
|
за счет Поставщика и его силами на склад Грузополучателя/Плательщика расположенного по адресу: 197046, Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, дом 6, литера А
до 28.08.2017г.
|
|
Срок поставки:
|
до 28.08.2017г.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
В течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Товара и выполнения Поставщиком условий п.3.4 Договора (проект договора в приложении к извещению)
|
| Комментарий: |
Полные условия закупки указаны в извещении МЗ_8_0003466_2017_АО.
Участнику необходимо прикрепить коммерческое предложение на фирменном бланке организации, с описанием товара, страны происхождения товара, указанием стоимости, срока поставки, подтверждением условий оплаты.
Участник, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства, предоставляет декларацию о соответствии Участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ 1352 от 29.10.2015 №1169 (редакция от 26.07.2016). Декларация включается Участником в состав предложения в форме электронного документа.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
|