(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 1
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2351111" ЭП ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка хлеба и хлебобулочных изделий в предприятия торговли и общественного питания Елецкого ТПО
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
394000, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 22, комната 15 «отдел торговли и общественного питания»
+7(473)265-33-48
vrn_torg@corp.rwtk.ru
Организатор:
Южный филиал АО "Железнодорожная торговая компания", Россия, 107228, Воронежская область, Воронеж, 107228, г Москва, р-н Красносельский, ул Новорязанская, дом 12
Контактное лицо:
Скугорова Яна Владимировна
Начальник сектора закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [10.71.11] Изделия хлебобулочные недлительного хранения

На право заключения договора на поставку хлеба и хлебобулочных изделий в предприятия торговли и общественного питания Елецкого ТПО
51100 шт. 1 070 577,20 руб.
Место рассмотрения заявок:
394000, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 22, комната 15 «отдел торговли и общественного питания».
Дата публикации:
12.07.2017 09:56
Дата и время начала приема заявок:
12.07.2017 09:56
Дата и время окончания приема заявок:
26.07.2017 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
28.07.2017 09:00
Дата и время подведения итогов закупки:
28.07.2017 11:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, На право заключения договора на поставку хлеба и хлебобулочных изделий в предприятия торговли и общественного питания Елецкого ТПО

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2351111-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
394000, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 22, комната 15 «отдел торговли и общественного питания»
+7(473)265-33-48
vrn_torg@corp.rwtk.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2160202621
Номер позиции плана
493
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
Предмет договора (ОКПД2):
[10.71.11] Изделия хлебобулочные недлительного хранения
Наименование предмета договора (лота):
На право заключения договора на поставку хлеба и хлебобулочных изделий в предприятия торговли и общественного питания Елецкого ТПО
Количество: 51100
Единицы измерения: шт.
Цена: 1 070 577,20 руб. (в том числе НДС 10%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Липецкая область:
1 Магазин №1 Липецкая обл., г. Елец, Красноармейская,47
2 Столовая №10 Липецкая область, г. Елец, Путейская,12
3 Магазин №89 Липецкая обл., Задонский р-он, ст. Дон
4 Столовая №1 Липецкая обл., г. Липецк, ул. Фабричная, д. 1
5 Буфет ДОЛБ Липецкая обл., г. Липецк, Левый берег, ст. Казинка
Условия поставки:
Поставка Товара осуществляется отдельными партиями на основании заявок Покупателя, являющихся неотъемлемыми частями Договора. В заявке указываются наименование, количество, ассортимент, сроки поставки и цены на Товар. Заявка должна быть получена Поставщиком с подтверждением получения по факсу, электронной почте или лично не менее, чем за 3 (три) рабочих дней до даты предполагаемой поставки.
Поставщик осуществляет поставку Товара Получателю своими силами и за счет собственных средств.
Сроки поставки: с момента заключения договора по 19 декабря 2018 года.
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Комментарий:
В соответствии с п. 7.3.11 котировочной документации котировочная заявка должна быть подписана электронной подписью участника.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит