(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 16
 

Извещение о проведении закупки "Тендер № 2350235" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Право заключения договора об оказании услуг по внеофисному хранению архивных документов для ТКБ БАНК ПАО
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Уполномоченный сотрудник Банка по вопросам разъяснения порядка проведения конкурса: Секретарь Тендерной Комиссии Сидорец Анастасия Михайловна, тел. +7(495)-797-32-00, доб. 2307. В случае отсутствия Сидорец А.М., обращаться к Власовой Юлии Васильевне +7(495)-797-32-00, доб. 1495.
Уполномоченный сотрудник Банка по вопросам разъяснения Конкурсного задания:
По Лоту №1 Начальник Документарного отдела Рослова Ирина Николаевна, тел. +7 (495) 797-3200, доб.2071 , roslova_in@tkbbank.ru.
По Лоту №2 Заведующий архивом Иванов Дмитрий Владимирович, тел. +7 (495) 797-3200, доб.6111 , ivanov_dv@tkbbank.ru.
По Лоту №3 Начальник Департамента банковских карт Понафидина Елена Владимировна, тел. +7 (495) 797-3200, доб.1467 , ponafidina_ev@tkbbank.ru.
По Лоту №4 Начальник Отдела оформления счетов Ермакова Лидия Сергеевна, тел. +7 (495) 797-3200, доб.1533 , ermakova_ls@tkbbank.ru.
Организатор:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСКАПИТАЛБАНК", Россия, 109147, Москва г., Воронцовская ул., 27/35
Контактное лицо:
Власова Юлия
*
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [82.19] Услуги по фотокопированию подготовке документов и прочие вспомогательные услуги по обеспечению деятельности офиса

Внеофисное хранение документов ГО и филиалов Банка
1 договор Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [82.19] Услуги по фотокопированию подготовке документов и прочие вспомогательные услуги по обеспечению деятельности офиса

Внеофисное хранение архивных документов ГО Банка
1 договор Без указания цены, руб.
Лот №3
ОКПД2: [82.19] Услуги по фотокопированию подготовке документов и прочие вспомогательные услуги по обеспечению деятельности офиса

Внеофисное хранение документов ГО и филиалов Банка. Оценочно около 20-30% от текущего объема может быть уничтожено после сканирования
1 договор Без указания цены, руб.
Лот №4
ОКПД2: [82.19] Услуги по фотокопированию подготовке документов и прочие вспомогательные услуги по обеспечению деятельности офиса

Внеофисное хранение досье по Московскому региону, без учета филиалов
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
07.07.2017 16:24
Дата и время начала приема заявок:
07.07.2017 16:24
Дата и время окончания приема заявок:
28.07.2017 15:00 (14.07.2017 15:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
04.08.2017 16:00 (14.07.2017 16:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
09.08.2017 15:00 (21.07.2017 15:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Внеофисное хранение документов ГО и филиалов Банка

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Тендер № 2350235-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Уполномоченный сотрудник Банка по вопросам разъяснения порядка проведения конкурса: Секретарь Тендерной Комиссии Сидорец Анастасия Михайловна, тел. +7(495)-797-32-00, доб. 2307. В случае отсутствия Сидорец А.М., обращаться к Власовой Юлии Васильевне +7(495)-797-32-00, доб. 1495.
Уполномоченный сотрудник Банка по вопросам разъяснения Конкурсного задания: по Лоту №1 Начальник Документарного отдела Рослова Ирина Николаевна, тел. +7 (495) 797-3200, доб.2071 , roslova_in@tkbbank.ru.
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[82.19] Услуги по фотокопированию подготовке документов и прочие вспомогательные услуги по обеспечению деятельности офиса
Наименование предмета договора (лота):
Внеофисное хранение документов ГО и филиалов Банка
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
согласно документации
Условия оказания услуг:
согласно документации
Срок оказания услуг: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Внеофисное хранение архивных документов ГО Банка

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Тендер № 2350235-2"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Уполномоченный сотрудник Банка по вопросам разъяснения порядка проведения конкурса: Секретарь Тендерной Комиссии Сидорец Анастасия Михайловна, тел. +7(495)-797-32-00, доб. 2307. В случае отсутствия Сидорец А.М., обращаться к Власовой Юлии Васильевне +7(495)-797-32-00, доб. 1495.
Уполномоченный сотрудник Банка по вопросам разъяснения Конкурсного задания: по Лоту №2 Заведующий архивом Иванов Дмитрий Владимирович, тел. +7 (495) 797-3200, доб.6111 , ivanov_dv@tkbbank.ru.
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[82.19] Услуги по фотокопированию подготовке документов и прочие вспомогательные услуги по обеспечению деятельности офиса
Наименование предмета договора (лота):
Внеофисное хранение архивных документов ГО Банка
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
согласно документации
Условия оказания услуг:
согласно документации
Срок оказания услуг: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №3, Внеофисное хранение документов ГО и филиалов Банка. Оценочно около 20-30% от текущего объема может быть уничтожено после сканирования

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "Тендер № 2350235-3"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Уполномоченный сотрудник Банка по вопросам разъяснения порядка проведения конкурса: Секретарь Тендерной Комиссии Сидорец Анастасия Михайловна, тел. +7(495)-797-32-00, доб. 2307. В случае отсутствия Сидорец А.М., обращаться к Власовой Юлии Васильевне +7(495)-797-32-00, доб. 1495.
Уполномоченный сотрудник Банка по вопросам разъяснения Конкурсного задания: по Лоту №3 Начальник Департамента банковских карт Понафидина Елена Владимировна, тел. +7 (495) 797-3200, доб.1467 , ponafidina_ev@tkbbank.ru.
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[82.19] Услуги по фотокопированию подготовке документов и прочие вспомогательные услуги по обеспечению деятельности офиса
Наименование предмета договора (лота):
Внеофисное хранение документов ГО и филиалов Банка. Оценочно около 20-30% от текущего объема может быть уничтожено после сканирования
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
согласно документации
Условия оказания услуг:
согласно документации
Срок оказания услуг: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №4, Внеофисное хранение досье по Московскому региону, без учета филиалов

Скрыть лот №4
Извещение о проведении закупки "Тендер № 2350235-4"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Уполномоченный сотрудник Банка по вопросам разъяснения порядка проведения конкурса: Секретарь Тендерной Комиссии Сидорец Анастасия Михайловна, тел. +7(495)-797-32-00, доб. 2307. В случае отсутствия Сидорец А.М., обращаться к Власовой Юлии Васильевне +7(495)-797-32-00, доб. 1495.
Уполномоченный сотрудник Банка по вопросам разъяснения Конкурсного задания: по Лоту №4 Осипова Нина Сергеевна Отдел сопровождения операций систем ДБО, тел. +7 (495) 797-3200, доб.1477 , osipova_ns@tkbbank.ru.
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[82.19] Услуги по фотокопированию подготовке документов и прочие вспомогательные услуги по обеспечению деятельности офиса
Наименование предмета договора (лота):
Внеофисное хранение досье по Московскому региону, без учета филиалов
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
согласно документации
Условия оказания услуг:
согласно документации
Срок оказания услуг: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит