(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Бумага SvetoCopy для оргтехники ММД (мелкая закупка №МЗ_3_0003002_2017_АО) № 2346692" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Бумага SvetoCopy
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
ММД - филиал АО "Гознак"
Москва, ул. Даниловский Вал, д.1
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОЗНАК", Россия, 115162, Москва, 115162, г. Москва, ул. Мытная, дом 17.
Контактное лицо:
Богатырева Елена Михайловна
Специалист 1 категории ТОЗ в Москве (ММДГ)
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23] Принадлежности канцелярские бумажные

Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2100000] Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них / [D2101000] Целлюлоза, масса древесная и бумага / [D2101031] Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент / [D2101510] Бумага для аппаратов и приборов прочая / [D2101511] Бумага для копировально-множительной техники

Бумага SvetoCopy А4 - 600 пач.,
Бумага SvetoCopy А3 - 50 пач.
1 лот 139 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Москва, ул. Даниловский Вал, д.1
Дата публикации:
26.06.2017 12:44
Дата и время начала приема заявок:
26.06.2017 12:44
Дата и время окончания приема заявок:
29.06.2017 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
29.06.2017 14:00
Дата и время подведения итогов закупки:
29.06.2017 16:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Бумага SvetoCopy А4 - 600 пач., Бумага SvetoCopy А3 - 50 пач.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Бумага SvetoCopy для оргтехники ММД (мелкая закупка №МЗ_3_0003002_2017_АО) № 2346692-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
ММД - филиал АО "Гознак"
Москва, ул. Даниловский Вал, д.1
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2100000] Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них / [D2101000] Целлюлоза, масса древесная и бумага / [D2101031] Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент / [D2101510] Бумага для аппаратов и приборов прочая / [D2101511] Бумага для копировально-множительной техники
Наименование предмета договора (лота):
Бумага SvetoCopy А4 - 600 пач.,
Бумага SvetoCopy А3 - 50 пач.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 139 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Цена за единицу продукции: 139 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
склад ММД: Москва, ул. Даниловский Вал, д.1
Условия поставки:
по договору
Срок поставки:
3 декада июля 2017г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
по договору, с отсрочкой платежа 5 банк.дней
Комментарий:
Извещение, ф-ма декларации для заполнения и проект договора во вложении.
Конт. тел (495)952-44-32
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное