Фабрикант / Торговая площадка / Корпоративные закупки / Извещение о проведении закупки Комплексная закупка "Выбор поставщика услуг по технической поддержке, обслуживанию и ремонту парка печатной, копировальной и сканирующей техники Головного офиса и Центрального филиала АО «СОГАЗ» № 2345604"
Извещение о проведении закупки "Выбор поставщика услуг по технической поддержке, обслуживанию и ремонту парка печатной, копировальной и сканирующей техники Головного офиса и Центрального филиала АО «СОГАЗ» № 2345604"
(
Закупка завершена )
Общее наименование закупки:
Выбор поставщика услуг по технической поддержке, обслуживанию и ремонту парка печатной, копировальной и сканирующей техники Головного офиса и Центрального филиала АО «СОГАЗ»
Нормативные рамки закупки:
Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Евгения Сычёва,
Управление корпоративных закупок
Тел: +7 (495) 739 21 40 доб. 25 84, Sycheva.Evgeniya@sogaz.ru
ОКПД2: [X3412012] Ремонт оргтехники (сканеров, принтеров, МФУ, копировально-множительной техники, ксероксов, мини-АТС и пр.) [X3612005] Техническое обслуживание (в т.ч. профилактическое) оргтехники (сканеров, принтеров, МФУ, копировально-множительной техники, ксероксов, мини-АТС и пр.)
Выбор поставщика услуг по технической поддержке, обслуживанию и ремонту парка печатной, копировальной и сканирующей техники Головного офиса и Центрального филиала АО «СОГАЗ»
1 лот
Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Москва
Дата публикации:
21.06.2017 11:57
Дата и время начала приема заявок:
21.06.2017 11:57
Дата и время окончания приема заявок:
03.07.2017 10:00 (28.06.2017 11:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
03.07.2017 11:00 (28.06.2017 12:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
03.07.2017 12:00 (01.07.2017 12:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной
закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП:
Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
"Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Выбор поставщика услуг по технической поддержке, обслуживанию и ремонту парка печатной, копировальной и сканирующей техники Головного офиса и Центрального филиала АО «СОГАЗ»
Извещение о проведении закупки "Выбор поставщика услуг по технической поддержке, обслуживанию и ремонту парка печатной, копировальной и сканирующей техники Головного офиса и Центрального филиала АО «СОГАЗ» № 2345604-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Евгения Сычёва,
Управление корпоративных закупок
Тел: +7 (495) 739 21 40 доб. 25 84, Sycheva.Evgeniya@sogaz.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[X3412012] Ремонт оргтехники (сканеров, принтеров, МФУ, копировально-множительной техники, ксероксов, мини-АТС и пр.) [X3612005] Техническое обслуживание (в т.ч. профилактическое) оргтехники (сканеров, принтеров, МФУ, копировально-множительной техники, ксероксов, мини-АТС и пр.)
Наименование предмета договора (лота):
Выбор поставщика услуг по технической поддержке, обслуживанию и ремонту парка печатной, копировальной и сканирующей техники Головного офиса и Центрального филиала АО «СОГАЗ»
Количество:
1
Единицы измерения:
лот
Цена:
Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам:
Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов:
Не допускается
Место оказания услуг:
Согласно условиям закупочной документации
Условия оказания услуг:
Согласно условиям закупочной документации
Срок оказания услуг:
Согласно условиям закупочной документации
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно условиям закупочной документации
Комментарий:
Настоящее приглашение к участию в конкурсе не должно расцениваться в качестве объявления о проведении торгов или приглашения принять участие в торгах, а также не должно рассматриваться как оферта или приглашение делать оферты. Соответственно, статьи 437, 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации к проводимому отбору контрагентов не применяются. Кроме того, Общество сохраняет за собой право по собственному усмотрению отказаться от принятия всех предложений и от проведения процедуры.