(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложение № 2344087" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по авторизованному сопровождению системы управления персоналом на базе ПС БОСС-Кадровик для нужд АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод"
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УРАЛЬСКАЯ БОЛЬШЕГРУЗНАЯ ТЕХНИКА-УРАЛВАГОНЗАВОД", Россия, 622018, Свердловская область, Нижний Тагил, 622018, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г НИЖНИЙ ТАГИЛ, УЛ ЮНОСТИ, 10
Контактное лицо:
Соловьева Арина Вадимовна
менеджер
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [62.09.20] Услуги в области информационных технологий и компьютерные услуги прочие не включенные в другие группировки

Авторизованное сопровождение системы управления персоналом на базе ПС БОСС-Кадровик
1 лот 2 040 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 105.
Дата публикации:
15.06.2017 12:05
Дата и время начала приема заявок:
15.06.2017 12:05
Дата и время окончания приема заявок:
26.06.2017 15:10
Дата и время рассмотрения заявок:
05.07.2017 13:10
Дата и время подведения итогов закупки:
05.07.2017 13:10
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Авторизованное сопровождение системы управления персоналом на базе ПС БОСС-Кадровик

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложение № 2344087-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2160196115
Номер позиции плана
579
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Разработка компьютерного программного обеспечения
Предмет договора (ОКПД2):
[62.09.20] Услуги в области информационных технологий и компьютерные услуги прочие не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Авторизованное сопровождение системы управления персоналом на базе ПС БОСС-Кадровик
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 2 040 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Цена за единицу продукции: 2 040 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Нижний Тагил, Восточное шоссе, 28 АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод".
Условия поставки:
В соответствии с проектом договора (приложение №1 к настоящей закупочной документации).
Срок поставки:
12 месяцев с даты заключения договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Условия оплаты: оплата работ производится по факту оказания услуг в течение 45 банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки услуг каждые три месяца. В случае если по результатам закупочной процедуры победитель будет являться субъектом малого и среднего предпринимательства предусмотреть оплату оказанных услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания акта сдачи-приемки услуг каждые три месяца.
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит