(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 

Извещение о проведении закупки "ЗАПРОС ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 2342814" ( Ожидает решение по определению участников )  
Общее наименование закупки:
ЗАПРОС ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № ЗЦ_14_0000714_2017_АО на право заключения договора на ремонт помещений здания по адресу: г. Пермь, ул. Баумана, 7
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Болотова Марина Анатольевна
8(342) 220-85-13;
8(342) 220-85-30;
факс 8(342) 228-08-08
Bolotova_M_A @goznak.ru
Организатор:
Акционерное Общество "Гознак" Территориальный отдел закупок в Перми, Россия, 614066, Пермский край, Пермь, шоссе Космонавтов, д. 115
Контактное лицо:
Болотова Марина Анатольевна
Смотритель зданий и сооружений ППФ
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [43.29.11.190] Работы изоляционные прочие
[43.31.10.120] Работы по облицовке стен листами сухой штукатурки обычно гипсовыми
[43.33.29.110] Работы по укладке ковровых покрытий линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов
[43.39.1] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях прочие

Ремонт помещений здания по адресу ул. Баумана,7
1 лот 730 817,61 руб.
Место рассмотрения заявок:
614066 г. Пермь, шоссе Космонавтов, 115
Дата публикации:
09.06.2017 10:21
Дата и время начала приема заявок:
09.06.2017 10:21
Дата и время окончания приема заявок:
21.06.2017 08:00
Дата и время рассмотрения заявок:
23.06.2017 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
23.06.2017 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Ремонт помещений здания по адресу ул. Баумана,7

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "ЗАПРОС ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 2342814-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Болотова Марина Анатольевна
8(342) 220-85-13;
8(342) 220-85-30;
факс 8(342) 228-08-08
Bolotova_M_A @goznak.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[43.29.11.190] Работы изоляционные прочие
[43.31.10.120] Работы по облицовке стен листами сухой штукатурки обычно гипсовыми
[43.33.29.110] Работы по укладке ковровых покрытий линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов
[43.39.1] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях прочие
Наименование предмета договора (лота):
Ремонт помещений здания по адресу ул. Баумана,7
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 730 817,61 руб. (в том числе НДС 18%)
Цена за единицу продукции: 730 817,61 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Полную информацию смотрите в приложеной документации
Условия выполнения работ:
Полную информацию смотрите в приложеной документации
Срок выполнения работ:
Полную информацию смотрите в приложеной документации
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Полную информацию смотрите в приложеной документации
Комментарий:
Полную информацию смотрите в приложеной документации
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит