(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2334899" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Договор на производство работ по ликвидации аварийных ситуаций на объектах аптечной Сети в части технической эксплуатации.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Гончарова Светлана SV_GONCHAROVA@rigla.ru

8(495)231-16-97, доб. 2361
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РИГЛА", Россия, 115201, Краснодарский край, Краснодар г., ул. Кузнечная, д. 37
Контактное лицо:
Гончарова Светлана Витальевна
специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [X3412006] Ремонт текущий комплексный ("под ключ") квартир, офисов
[X4513005] Эксплуатация инженерных систем, зданий и сооружений - обслуживание, текущий ремонт, наладка инженерных систем водоснабжения и канализации, тепло- и электроснабжения, включая системы резервного электропитания, электромонтажные и электроизмерительные работы

Договор на производство работ по ликвидации аварийных ситуаций на объектах аптечной Сети в части технической эксплуатации.
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва
Дата публикации:
11.05.2017 15:54
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
25.05.2017 17:20
Дата и время рассмотрения заявок:
31.05.2017 17:20
Дата и время подведения итогов закупки:
09.06.2017 17:20
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Договор на производство работ по ликвидации аварийных ситуаций на объектах аптечной Сети в части технической эксплуатации.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2334899-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Гончарова Светлана 495)231-16-97, доб. 2361 SV_GONCHAROVA@rigla.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[X3412006] Ремонт текущий комплексный ("под ключ") квартир, офисов
[X4513005] Эксплуатация инженерных систем, зданий и сооружений - обслуживание, текущий ремонт, наладка инженерных систем водоснабжения и канализации, тепло- и электроснабжения, включая системы резервного электропитания, электромонтажные и электроизмерительные работы
Наименование предмета договора (лота):
Договор на производство работ по ликвидации аварийных ситуаций на объектах аптечной Сети в части технической эксплуатации.
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Москва и Московская область
Условия оказания услуг:
Работы по ликвидации аварий и устранению повреждений, связанных с нарушением нормальной работы систем горячего и холодного водоснабжения, канализации, отопления и электроосвещения, восстановления нарушенного контура помещения (разбитые витрины, не закрываются двери и т.д.) за плату согласно фиксированных расценок. Так же возможно поручение выполнения других общестроительных работ по согласованию с «Заказчиком»
Срок оказания услуг:
Договор рамочный на 1 год с возможностью пролонгации
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Условия оплаты: постоплата 100%, сдельно, ежемесячно, согласно объемам выполненных работ в соответствии с утвержденным сторонами Прейскурантом на работы и расходные материалы (наиболее часто используемые).
Комментарий:
Договор заключается сроком на 1 год с возможностью пролонгации
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит