(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 

Принять участие в текущем этапе закупки могут участники, допущенные на предыдущих этапах, а также пользователи, получившие приглашение от организатора!

Извещение о проведении закупки "Закупка компьютерной и оргтехники № 2333955" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Закупка компьютерной и оргтехники
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
ИО Начальника отдела закупок и логистики - Ботвиньев Андрей Александрович 8-902-060-72-64
Системный администратор - Чистохин Сергей Викторович 8-929-427-77-40, ChistokhinSV@MBNrs.ru
(ВСЕ ЗАМЕНЫ ТОЛЬКО ПО СОГЛАСОВАНИЮ С СИСТЕМНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ)
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "Тамбовский бекон", Россия, 392000, Тамбовская область, Тамбов, 392000, Россия, Тамбовская область, Тамбов, ул. Базарная, д.104
Контактное лицо:
Ботвиньев Андрей Александрович
Специалист по закупкам ООО "РУСАГРО-ПРИМОРЬЕ"
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [26.2] Компьютеры и периферийное оборудование
[Z0801001] Запасные части и комплектующие к компьютерам (системные блоки, материнские платы, дисководы и т.д.)
[Z1521002] Офисное оборудование. Компьютерные мониторы (ЖК-мониторы, ЭЛТ-мониторы и другие)
[Z1521003] Офисное оборудование. Компьютерная периферия (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мыши и т.д.)
[Z2936008] Ноутбуки
[Z3127002] Персональные компьютеры
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники

Поставка компьютерной и оргтехники
1 лот Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
ЭТП Фабрикант
Дата публикации:
05.05.2017 06:37
Регламентные даты 1-й этап:
Дата и время начала приема заявок:
Дата и время окончания приема заявок:
22.05.2017 11:30
Дата и время рассмотрения заявок:
09.06.2017 11:30
Дата и время подведения итогов закупки:
23.06.2017 11:30
Регламентные даты 2-й этап:
Дата и время начала приема заявок: 24.05.2017 03:36
Дата и время окончания приема заявок:
29.05.2017 11:30
Дата и время рассмотрения заявок:
09.06.2017 11:30
Дата и время подведения итогов закупки:
23.06.2017 11:30
Прочее:
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка компьютерной и оргтехники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Закупка компьютерной и оргтехники № 2333955-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
По организационным вопросам данного аукциона обращаться к ИО начальника отдела закупок и логистики - Ботвиньеву Андрею Александровичу, тел. 8- (4234)-38-99-48, доб. 3563, 8-902-060-72-64
По техническим вопросам, в том числе заменам, данного аукциона обращаться к Чистохину Сергею Викторовичу, системному администратору, тел. 8- (4234)-38-99-48, доб. 3599, 8-929-427-77-40, эл. почта ChistokhinSV@MBNrs.ru (ВСЕ ЗАМЕНЫ ТОЛЬКО ПО СОГЛАСОВАНИЮ С СИСТЕМНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ)

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться: Кравец Константин Владимирович, Директор управления внутреннего аудита и контроля, Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95; E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru .
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[26.2] Компьютеры и периферийное оборудование
[Z0801001] Запасные части и комплектующие к компьютерам (системные блоки, материнские платы, дисководы и т.д.)
[Z1521002] Офисное оборудование. Компьютерные мониторы (ЖК-мониторы, ЭЛТ-мониторы и другие)
[Z1521003] Офисное оборудование. Компьютерная периферия (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мыши и т.д.)
[Z2936008] Ноутбуки
[Z3127002] Персональные компьютеры
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники
Наименование предмета договора (лота):
Поставка компьютерной и оргтехники
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
692519, Россия, Приморский край, г.Уссурийск, ул., Тимирязева, д.8
Условия поставки:
Поставка до адреса покупателя с подъемом на 3 этаж.
Срок поставки:
Согласно Коммерческому предложению
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100% постоплата по факту получения партии ТМЦ и подписания передаточных документов (товарной накладной, УПД) с отсрочкой платежа 30 календарных дней.
Комментарий:
Коммерческое предложение должно соответствовать требованиям Письма-приглашения к участию в тендере.

По организационным вопросам данного аукциона обращаться к ИО начальника отдела закупок и логистики - Ботвиньеву Андрею Александровичу, тел. 8- (4234)-38-99-48, доб. 3563, 8-902-060-72-64
По техническим вопросам, в том числе заменам, данного аукциона обращаться к Чистохину Сергею Викторовичу, системному администратору, тел. 8- (4234)-38-99-48, доб. 3599, 8-929-427-77-40, эл. почта ChistokhinSV@MBNrs.ru (ВСЕ ЗАМЕНЫ ТОЛЬКО ПО СОГЛАСОВАНИЮ С СИСТЕМНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ)

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться: Кравец Константин Владимирович, Директор управления внутреннего аудита и контроля, Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95; E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru .
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное