(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 6
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 9
 

Извещение о проведении закупки "Запрос ценовых котировок в электронной форме № 2333929" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка канцелярских товаров и бумаги
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Общество с ограниченной ответственностью «КРЕДИТИНВЕСТ»
357205, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, территория Аэропорт.
+ 7 (87922) 3-31-31
+ 7 (87922) 6-39-07
e-mail: oookreditinvest@mrv.aero
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРЕДИТИНВЕСТ", Россия, 357205, Ставропольский край, Минеральные Воды, 357205, край. Ставропольский, г. Минеральные Воды, р-н. Минераловодский, тер. Аэропорт
Контактное лицо:
Моргунов Владимир Николаевич
Генеральный директор
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [47.62.20.000] Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

Поставка канцелярских товаров и бумаги.
1 лот 706 356,10 руб.
Место рассмотрения заявок:
Рассмотрение котировочных заявок и подведение итогов закупки проводится в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты открытия доступа конвертов с заявками Участников.
Дата публикации:
05.05.2017 15:15
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
23.05.2017 00:00 (17.05.2017 00:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
24.05.2017 08:30 (18.05.2017 08:30)
Дата и время подведения итогов закупки:
31.05.2017 17:00 (24.05.2017 17:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка канцелярских товаров и бумаги.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос ценовых котировок в электронной форме № 2333929-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Общество с ограниченной ответственностью «КРЕДИТИНВЕСТ»
357205, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, территория Аэропорт.
+ 7 (87922) 3-31-31
+ 7 (87922) 6-39-07
e-mail: oookreditinvest@mrv.aero
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2160217027
Номер позиции плана
27
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Предмет договора (ОКПД2):
[47.62.20.000] Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Наименование предмета договора (лота):
Поставка канцелярских товаров и бумаги.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 706 356,10 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Данные сведения установлены Заказчиком в проекте Договора (Приложение № 2 к настоящей документации) и Техническом задании (Приложение № 1 к проекту договора).
Условия поставки:
Данные сведения установлены Заказчиком в проекте Договора (Приложение № 2 к настоящей документации) и Техническом задании (Приложение № 1 к проекту договора).
Срок поставки:
Данные сведения установлены Заказчиком в проекте Договора (Приложение № 2 к настоящей документации) и Техническом задании (Приложение № 1 к проекту договора).
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с условиями проекта Договора (Приложение № 2 к настоящей документации).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное