| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[Z3324009] Офисные светодиодные светильники
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Светотехническая продукция
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
350 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Цена за единицу продукции: |
350 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, стр. 20
|
|
Условия поставки:
|
г. Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, стр. 20
|
|
Срок поставки:
|
г. Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, стр. 20
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поставки товара на склад Покупателя на основании выставленного Поставщиком Счета.
|
| Комментарий: |
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Участники обязаны прикрепить декларацию субъекта МСП по форме организатора (см. раздел документация по торгам) и коммерческое предложение с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, подтверждением условий оплаты.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |