(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме № 2330214" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка автошин для транспортных средств и спецтранспорта ОАО «Международный аэропорт Минеральные Воды»
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Почтовый адрес: Российская Федерация, 357205, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, Территория Аэропорт.
Адрес электронной почты: kag@mvairport.ru
Телефон: +7 (87922) 2-07-77, добавочный 43-34
Организатор:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ", Россия, 357205, Ставропольский край, Минеральные Воды, 357205, Ставропольский край, Минераловодский р-н, г Минеральные Воды, тер Аэропорт, дом _, корпус _
Контактное лицо:
Дробот Светлана Сергеевна
менеджер по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [22.11.1] Шины покрышки и камеры резиновые новые

Автошины
1 договор 1 707 060,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Российская Федерация, 357205, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, Территория Аэропорт
Дата публикации:
20.04.2017 17:17
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
05.05.2017 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
05.05.2017 11:00
Дата и время подведения итогов закупки:
05.05.2017 16:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Автошины

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме № 2330214-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Почтовый адрес: Российская Федерация, 357205, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, Территория Аэропорт.
Адрес электронной почты: kag@mvairport.ru
Телефон: +7 (87922) 2-07-77, добавочный 43-34
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2160210070
Номер позиции плана
67
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек
Предмет договора (ОКПД2):
[22.11.1] Шины покрышки и камеры резиновые новые
Наименование предмета договора (лота):
Автошины
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: 1 707 060,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Российская Федерация, 357205, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, Территория Аэропорт
Условия оказания услуг:
Ежемесячно, с даты заключения договора по 31.12.2017 г. Поставщик своими силами и за свой счёт должен осуществлять поставку на склад Заказчика отдельными партиями, по предварительной заявке Заказчика.
Поставка партии должна быть осуществлена в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком
Срок оказания услуг:
С момента заключения договора по 31.12.2017 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Покупатель осуществляет оплату поставленной партии Товара в следующем порядке:
- в размере 100% стоимости, поставленной Покупателю партии товара – в течение 10 рабочих дней после получения партии товара и подписания уполномоченными лицами товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12 и выставления Поставщиком счёта на оплату поставленной партии товара.
Комментарий:
Подробные сведения изложены в прикреплённых файлах закупочной документации.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное