|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Канцелярские товары для ММД (мониторинг цен) № 2330001"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Канцелярские товары: Лот №1 и Лот №2 (согласно прилагаемых перечней)
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
Московский монетный двор - филиал АО "Гознак"
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Богатырева Елена Михайловна Специалист 1 категории ТОЗ в Москве (ММДГ)
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
Москва, ул. Даниловский Вал, д.1
|
| Дата публикации: |
20.04.2017 12:33
|
| Дата и время начала приема заявок: |
Информация отсутствует
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
24.04.2017 12:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
24.04.2017 14:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
26.04.2017 16:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Пишущие и настольные принадлежности
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Канцелярские товары для ММД (мониторинг цен) № 2330001-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Московский монетный двор - филиал АО "Гознак"
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[V0163000] Канцелярские товары
|
| Номенклатурные справочники: |
[V0000000] Номенклатура ОАО "Концерн Энергоатом" / [V0144000] Инструмент, средства технического оснащения, хозинвентарь / [V0159000] Хозяйственный инвентарь / [V0163000] Канцелярские товары
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Пишущие и настольные принадлежности
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Допускается |
|
Место поставки товара:
|
Москва, ул. Даниловский Вал, д.1
|
|
Условия поставки:
|
По договору на склад ММД
|
|
Срок поставки:
|
до 20.05.17
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата по факту поставки.
|
| Комментарий: |
Участникам необходимо прикрепить КП на бланке компании. Необходимо прикрепить список, согласно прилагаемого перечня (Лот№1). Цену указывать с уч.НДС и тр.расходов
Конт.тел. (495)952-44-32
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
Лот №2, Бумажные и пр.принадлежности (блоки д/записей, блокноты, папки, короба, пр.), согласно перечня.
Скрыть лот №2
|
Извещение о проведении закупки "Канцелярские товары для ММД (мониторинг цен) № 2330001-2"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Московский монетный двор - филиал АО "Гознак"
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[V0163000] Канцелярские товары
|
| Номенклатурные справочники: |
[V0000000] Номенклатура ОАО "Концерн Энергоатом" / [V0144000] Инструмент, средства технического оснащения, хозинвентарь / [V0159000] Хозяйственный инвентарь / [V0163000] Канцелярские товары
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Бумажные и пр.принадлежности (блоки д/записей, блокноты, папки, короба, пр.), согласно перечня.
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Допускается |
|
Место поставки товара:
|
Москва, ул. Даниловский Вал, д.1
|
|
Условия поставки:
|
По договору на склад ММД
|
|
Срок поставки:
|
до 20.05.17
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
По договору по факту поставки товара
|
| Комментарий: |
Прикрепить КП на бланке компании, согласно прилагаемого перечня (Лот №2)
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|