(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 4
 

Извещение о проведении закупки "Выполнение ремонтных работ по перепланировке помещений в здании аэровокзала под расширение санузлов в секторах В и С № 2167131" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Выполнение ремонтных работ по перепланировке помещений в здании аэровокзала под расширение санузлов в секторах В и С, для нужд ОАО «Международный аэропорт Сочи»
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ СОЧИ", Россия, 354340, Краснодарский край, Сочи, 354340, край. Краснодарский, г. Сочи, тер. Аэропорт
Контактное лицо:
Островская Татьяна Федоровна
Специалист отдела закупок
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [F0000000] Продукция и услуги строительства / [F4500000] Услуги строительные и объекты строительства / [F4540000] Услуги по завершению строительства / [F4540020] Отделочные работы

Выполнение ремонтных работ по перепланировке помещений в здании аэровокзала под расширение санузлов в секторах В и С
1 лот 5 518 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Сочи, Аэропорт
Дата публикации:
21.11.2014 15:46
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
02.12.2014 16:30
Дата и время рассмотрения заявок:
25.12.2014 17:00
Дата и время подведения итогов закупки:
25.12.2014 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выполнение ремонтных работ по перепланировке помещений в здании аэровокзала под расширение санузлов в секторах В и С

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Выполнение ремонтных работ по перепланировке помещений в здании аэровокзала под расширение санузлов в секторах В и С № 2167131-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Строительство
Номенклатурные справочники:
[F0000000] Продукция и услуги строительства / [F4500000] Услуги строительные и объекты строительства / [F4540000] Услуги по завершению строительства / [F4540020] Отделочные работы
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение ремонтных работ по перепланировке помещений в здании аэровокзала под расширение санузлов в секторах В и С
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 5 518 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
354355, г.Сочи, аэропорт
Условия оказания услуг:
Место проведения работ: Краснодарский край, г. Сочи, Аэропорт, А-355
Срок оказания услуг:
Срок проведения работ: общий срок проведения работ – не более 90 (девяноста) календарных дней с момента заключения договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Аванс не более 30%.
Форма оплаты - безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится в соответствии с правилами безналичных расчетов в порядке плановых платежей на основании счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ с учетом казначейской системы, оставшаяся сумма с отсрочкой платежа - 30 дней после подписания актов выполненных работ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит