|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2326318"
(
Закупка завершена )
|
|
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).
|
| Нормативные рамки закупки: |
Неконкурентная закупка по 223-ФЗ |
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Фоминских Владимир Сергеевич Начальник управления по организации закупочной деятельности
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
194064, г. Санкт-Петербург, ул. Обручевых, д.7/9.
|
| Дата публикации: |
07.04.2017 13:22
|
| Дата и время начала приема заявок: |
Информация отсутствует
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
14.04.2017 17:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
21.04.2017 12:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
21.04.2017 12:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2326318-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2160217862
|
| Номер позиции плана |
1807
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[13.96.17.190] Материалы отделочные и аналогичные изделия прочие не включенные в другие группировки
|
| Наименование предмета договора (лота): |
поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
договор |
| Цена: |
27 456,00 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
194064, Санкт-Петербург, ул. Обручевых, д.7/9.
|
|
Условия поставки:
|
в соответствии с Проектом договора (Часть 2 Документации)
|
|
Срок поставки:
|
партиями, в течение 10 календарных дней с момента направления письма-заявки, без обязательной выборки
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата отгруженной партии Продукции производится Покупателем в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости продукции указанной в каждом письме-заявке, в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем подписания товарной накладной Покупателем. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Покупателя.
В случае, если поставка продукции по письму-заявке производится Поставщиком частями, то оплата поставленной продукции производится в течение 10 рабочих дней с момента приемки Покупателем последней части Продукции, указанной в соответствующем письме-заявке
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
Лот №2, поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).
Скрыть лот №2
|
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2326318-2"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2160217862
|
| Номер позиции плана |
1808
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[20.16.30.119] Полимеры винилхлорида в первичных формах прочие
|
| Наименование предмета договора (лота): |
поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
договор |
| Цена: |
114 400,00 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
194064, Санкт-Петербург, ул. Обручевых, д.7/9.
|
|
Условия поставки:
|
в соответствии с Проектом договора (Часть 2 Документации)
|
|
Срок поставки:
|
партиями, в течение 10 календарных дней с момента направления письма-заявки, без обязательной выборки
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата отгруженной партии Продукции производится Покупателем в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости продукции указанной в каждом письме-заявке, в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем подписания товарной накладной Покупателем. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Покупателя.
В случае, если поставка продукции по письму-заявке производится Поставщиком частями, то оплата поставленной продукции производится в течение 10 рабочих дней с момента приемки Покупателем последней части Продукции, указанной в соответствующем письме-заявке
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
Лот №3, поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).
Скрыть лот №3
|
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2326318-3"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2160217862
|
| Номер позиции плана |
1809
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство бумаги и картона |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.12.59.000] Картон немелованный прочий
|
| Наименование предмета договора (лота): |
поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
договор |
| Цена: |
165 240,00 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
194064, Санкт-Петербург, ул. Обручевых, д.7/9.
|
|
Условия поставки:
|
в соответствии с Проектом договора (Часть 2 Документации)
|
|
Срок поставки:
|
партиями, в течение 10 календарных дней с момента направления письма-заявки, без обязательной выборки
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата отгруженной партии Продукции производится Покупателем в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости продукции указанной в каждом письме-заявке, в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем подписания товарной накладной Покупателем. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Покупателя.
В случае, если поставка продукции по письму-заявке производится Поставщиком частями, то оплата поставленной продукции производится в течение 10 рабочих дней с момента приемки Покупателем последней части Продукции, указанной в соответствующем письме-заявке
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
Лот №4, поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).
Скрыть лот №4
|
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2326318-4"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2160217862
|
| Номер позиции плана |
1810
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство клеев |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[20.52.10.150] Клеи животного происхождения
|
| Наименование предмета договора (лота): |
поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
договор |
| Цена: |
37 288,00 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
194064, Санкт-Петербург, ул. Обручевых, д.7/9.
|
|
Условия поставки:
|
в соответствии с Проектом договора (Часть 2 Документации)
|
|
Срок поставки:
|
партиями, в течение 10 календарных дней с момента направления письма-заявки, без обязательной выборки
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата отгруженной партии Продукции производится Покупателем в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости продукции указанной в каждом письме-заявке, в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем подписания товарной накладной Покупателем. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Покупателя.
В случае, если поставка продукции по письму-заявке производится Поставщиком частями, то оплата поставленной продукции производится в течение 10 рабочих дней с момента приемки Покупателем последней части Продукции, указанной в соответствующем письме-заявке
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
Лот №5, поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).
Скрыть лот №5
|
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2326318-5"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2160217862
|
| Номер позиции плана |
1811
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство клеев |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[20.52.10] Клеи
|
| Наименование предмета договора (лота): |
поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
договор |
| Цена: |
6 991,50 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
194064, Санкт-Петербург, ул. Обручевых, д.7/9.
|
|
Условия поставки:
|
в соответствии с Проектом договора (Часть 2 Документации)
|
|
Срок поставки:
|
партиями, в течение 10 календарных дней с момента направления письма-заявки, без обязательной выборки
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата отгруженной партии Продукции производится Покупателем в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости продукции указанной в каждом письме-заявке, в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем подписания товарной накладной Покупателем. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Покупателя.
В случае, если поставка продукции по письму-заявке производится Поставщиком частями, то оплата поставленной продукции производится в течение 10 рабочих дней с момента приемки Покупателем последней части Продукции, указанной в соответствующем письме-заявке
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
|