(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 7
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 5
 

Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2326318" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНЦЕРН "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "АВРОРА", Россия, 194021, Санкт-Петербург, 194021, Санкт-Петербург, Карбышева, дом 15
Контактное лицо:
Фоминских Владимир Сергеевич
Начальник управления по организации закупочной деятельности
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [13.96.17.190] Материалы отделочные и аналогичные изделия прочие не включенные в другие группировки

поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).
1 договор 27 456,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [20.16.30.119] Полимеры винилхлорида в первичных формах прочие

поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).
1 договор 114 400,00 руб.
Лот №3
ОКПД2: [17.12.59.000] Картон немелованный прочий

поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).
1 договор 165 240,00 руб.
Лот №4
ОКПД2: [20.52.10.150] Клеи животного происхождения

поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).
1 договор 37 288,00 руб.
Лот №5
ОКПД2: [20.52.10] Клеи

поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).
1 договор 6 991,50 руб.
Место рассмотрения заявок:
194064, г. Санкт-Петербург, ул. Обручевых, д.7/9.
Дата публикации:
07.04.2017 13:22
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
14.04.2017 17:00
Дата и время рассмотрения заявок:
21.04.2017 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
21.04.2017 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2326318-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2160217862
Номер позиции плана
1807
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий
Предмет договора (ОКПД2):
[13.96.17.190] Материалы отделочные и аналогичные изделия прочие не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: 27 456,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
194064, Санкт-Петербург, ул. Обручевых, д.7/9.
Условия поставки:
в соответствии с Проектом договора (Часть 2 Документации)
Срок поставки:
партиями, в течение 10 календарных дней с момента направления письма-заявки, без обязательной выборки
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата отгруженной партии Продукции производится Покупателем в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости продукции указанной в каждом письме-заявке, в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем подписания товарной накладной Покупателем. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Покупателя.
В случае, если поставка продукции по письму-заявке производится Поставщиком частями, то оплата поставленной продукции производится в течение 10 рабочих дней с момента приемки Покупателем последней части Продукции, указанной в соответствующем письме-заявке
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное

Лот №2, поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2326318-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2160217862
Номер позиции плана
1808
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах
Предмет договора (ОКПД2):
[20.16.30.119] Полимеры винилхлорида в первичных формах прочие
Наименование предмета договора (лота):
поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: 114 400,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
194064, Санкт-Петербург, ул. Обручевых, д.7/9.
Условия поставки:
в соответствии с Проектом договора (Часть 2 Документации)
Срок поставки:
партиями, в течение 10 календарных дней с момента направления письма-заявки, без обязательной выборки
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата отгруженной партии Продукции производится Покупателем в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости продукции указанной в каждом письме-заявке, в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем подписания товарной накладной Покупателем. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Покупателя.
В случае, если поставка продукции по письму-заявке производится Поставщиком частями, то оплата поставленной продукции производится в течение 10 рабочих дней с момента приемки Покупателем последней части Продукции, указанной в соответствующем письме-заявке
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное

Лот №3, поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2326318-3"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2160217862
Номер позиции плана
1809
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумаги и картона
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.59.000] Картон немелованный прочий
Наименование предмета договора (лота):
поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: 165 240,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
194064, Санкт-Петербург, ул. Обручевых, д.7/9.
Условия поставки:
в соответствии с Проектом договора (Часть 2 Документации)
Срок поставки:
партиями, в течение 10 календарных дней с момента направления письма-заявки, без обязательной выборки
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата отгруженной партии Продукции производится Покупателем в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости продукции указанной в каждом письме-заявке, в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем подписания товарной накладной Покупателем. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Покупателя.
В случае, если поставка продукции по письму-заявке производится Поставщиком частями, то оплата поставленной продукции производится в течение 10 рабочих дней с момента приемки Покупателем последней части Продукции, указанной в соответствующем письме-заявке
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное

Лот №4, поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).

Скрыть лот №4
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2326318-4"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2160217862
Номер позиции плана
1810
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство клеев
Предмет договора (ОКПД2):
[20.52.10.150] Клеи животного происхождения
Наименование предмета договора (лота):
поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: 37 288,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
194064, Санкт-Петербург, ул. Обручевых, д.7/9.
Условия поставки:
в соответствии с Проектом договора (Часть 2 Документации)
Срок поставки:
партиями, в течение 10 календарных дней с момента направления письма-заявки, без обязательной выборки
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата отгруженной партии Продукции производится Покупателем в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости продукции указанной в каждом письме-заявке, в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем подписания товарной накладной Покупателем. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Покупателя.
В случае, если поставка продукции по письму-заявке производится Поставщиком частями, то оплата поставленной продукции производится в течение 10 рабочих дней с момента приемки Покупателем последней части Продукции, указанной в соответствующем письме-заявке
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное

Лот №5, поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).

Скрыть лот №5
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2326318-5"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2160217862
Номер позиции плана
1811
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство клеев
Предмет договора (ОКПД2):
[20.52.10] Клеи
Наименование предмета договора (лота):
поставка материалов для переплетных работ (лоты №1-5).
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: 6 991,50 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
194064, Санкт-Петербург, ул. Обручевых, д.7/9.
Условия поставки:
в соответствии с Проектом договора (Часть 2 Документации)
Срок поставки:
партиями, в течение 10 календарных дней с момента направления письма-заявки, без обязательной выборки
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата отгруженной партии Продукции производится Покупателем в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости продукции указанной в каждом письме-заявке, в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем подписания товарной накладной Покупателем. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Покупателя.
В случае, если поставка продукции по письму-заявке производится Поставщиком частями, то оплата поставленной продукции производится в течение 10 рабочих дней с момента приемки Покупателем последней части Продукции, указанной в соответствующем письме-заявке
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное