(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 9
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 13
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений на пректирование распределительного центра № 2325777" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Проектирование распределительного центра площадью 10 000 кв м для хранения и складской обработки сырья, материалов и готовой продукции производителя фармацевтических препаратов
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
ОАО "СИНТЕЗ" Россия, 640008, Курганская область, Курган, Проспект Конституции, 7
Организатор:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АКЦИОНЕРНОЕ КУРГАНСКОЕ ОБЩЕСТВО МЕДИЦИНСКИХ ПРЕПАРАТОВ И ИЗДЕЛИЙ "СИНТЕЗ", Россия, 640008, Курганская область, Курган, Российская Федерация, 640008, Курганская обл, Курган г, Конституции, 7, -
Контактное лицо:
Акопов Александр Юрьевич
Директор по управлению проектами
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [41.1] Документация проектная для строительства
[71.1] Услуги в области архитектуры инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги
[X2230019] Комплексное проектирование и расчеты в области складских и контейнерных терминалов

Проектирование складского комплекса
1 лот Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Россия, 640008, Курганская область, Курган, Проспект Конституции, 7
Дата публикации:
06.04.2017 12:37
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
28.04.2017 19:00 (26.04.2017 19:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
02.05.2017 19:00 (27.04.2017 19:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
03.05.2017 00:00 (28.04.2017 00:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Проектирование складского комплекса

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений на пректирование распределительного центра № 2325777-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
ОАО "СИНТЕЗ" Россия, 640008, Курганская область, Курган, Проспект Конституции, 7
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[41.1] Документация проектная для строительства
[71.1] Услуги в области архитектуры инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги
[X2230019] Комплексное проектирование и расчеты в области складских и контейнерных терминалов
Наименование предмета договора (лота):
Проектирование складского комплекса
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Россия, 640008, Курганская область, Курган, Проспект Конституции, 7
Условия оказания услуг:
Составление сетевого графика внедрения;
Четкое соблюдение сроков;
Референс визит на предприятие, где успешно завершен и сдан в эксплуатацию аналогичный проект.
Экспертиза проекта на соблюдение стандарта GMP и нормативных актов РФ регламентирующих хранение сырья, материалов и готовой продукции фармацевтического производства
Срок оказания услуг:
апрель - октябрь 2017г
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Предоплата каждого этапа не более 50%, оплата 10% каждого этапа после успешного завершения проекта и передачи в эксплуатацию
Комментарий:
Предполагается наличие помещений для хранения с 4мя температурными зонами (2-8, 8-15, 15-25, и 25-40 градС).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит