(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 15
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений на автоматизацию бизнес процессов Компании № 2325742" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Консалтинговые услуги по автоматизации бизнес процессов в части управленческого учета, бюджетного и финансового менеджмента
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АКЦИОНЕРНОЕ КУРГАНСКОЕ ОБЩЕСТВО МЕДИЦИНСКИХ ПРЕПАРАТОВ И ИЗДЕЛИЙ "СИНТЕЗ", Россия, 640008, Курганская область, Курган, Российская Федерация, 640008, Курганская обл, Курган г, Конституции, 7, -
Контактное лицо:
Акопов Александр Юрьевич
Директор по управлению проектами
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [62.01.1] Услуги по проектированию разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения

Внедрение автоматизтрованной системы управления финансами предприятия и управленческого учета
1 лот Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
06.04.2017 08:11
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
28.04.2017 19:00 (14.04.2017 19:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
02.05.2017 19:00 (17.04.2017 00:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
03.05.2017 19:00 (18.04.2017 00:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Внедрение автоматизтрованной системы управления финансами предприятия и управленческого учета

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений на автоматизацию бизнес процессов Компании № 2325742-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[62.01.1] Услуги по проектированию разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
Наименование предмета договора (лота):
Внедрение автоматизтрованной системы управления финансами предприятия и управленческого учета
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место оказания услуг:
640008, г. Курган, пр. Конституции, 7
Условия оказания услуг:
Составление сетевого графика внедрения;
Четкое соблюдение сроков;
Референс визит на предприятие, где успешно завершен и сдан в эксплуатацию аналогичный проект.
Срок оказания услуг:
апрель - октябрь 2017г
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Предоплата каждого этапа не более 50%, оплата 10% каждого этапа после успешного завершения проекта и передачи в эксплуатацию
Комментарий:
Общее описание и цели:
Для реализации управленческого учета требуется ИТ-решение, которое удовлетворяет следующим требованиям:
Комплексная финансовая система, охватывающая 4 функциональные области системы управления финансами: Бюджетное планирование, Управленческий учет, Казначейство, Электронный документооборот. Реализация проекта в таком варианте позволяет получить единую комплексную систему, закрывающую весь спектр задач управления финансами: от планирования деятельности до контроля и анализа исполнения бюджетов, посредством регламентации и автоматизации всех финансовых бизнес-процессов.
Разработанная в данном варианте система позволит контролировать экономичность, ликвидность, стоимость предприятия, посредством формирования функциональных, операционных и итоговых финансовых форм: БДР, БДДС, Баланс.
Бюджетное планирование включает регламентацию бюджетной модели с разработкой финансовой структуры, системы бюджетов, управленческой учетной политики, описанием процесса бюджетного планирования. Автоматизация включает полную модель планирования годовых, квартальных, месячных бюджетов, по требуемым алгоритмам и аналитикам планирования всех показателей и статей, с расчетом плановой и фактической себестоимости продукции. Бюджетное планирование будет реализовано через автоматизированный бизнес-процесс, в рамках которого всем пользователям будут ставиться задания с контролем исполнения. В рамках блока должны быть созданы итоговые и функциональные бюджеты, которые будут являться лимитами для контрактации, документов начисления и заявок на выплату ДС. Таким образом, электронный документооборот должен быть тесно интегрирован с системой управления финансами либо находиться в ней.
Подсистема управленческого учета включает загрузку фактических данных из учетных систем, автоматизацию процессов сбора факта и разнесения по управленческим аналитикам, позволяющих сформировать исполнение всех бюджетов в необходимых управленческих аналитиках с возможностью разработки положения о правилах настройки факта, и после, осуществления интеграции и настройка системы сбора факта.
Разрабатываемая в рамках проекта система управления денежными средствами (система казначейства) включает регламентацию и автоматизацию процессов согласования заявок и реестров платежей, систему оперативного управления денежными средствами через оперативный БДДС на основании заявок, а также интеграцию системы казначейства с бухгалтерской системой. Система казначейства включает контроль платежей по лимитам бюджета (ЦФО, ЦУ, Статья, Заказ, Договоры, Проект и т.д.).

Текущее состояние:
1С УПП 8.2 с функционалом регламентированного учета без отражения МВЗ и без сохранения истории управленческих решений, которые привели к доходу, расходу, движению ДС и иным учетным событиям

Целевое состояние:
Сохранение в качестве системы регламентированного учета 1С (8.2 или 8.3) + ее интеграция с ИТ-системой удовлетворяющей требованиям выше. Загрузка документов в систему регламентированного учета 1С только по прохождении финансовой ИТ-системы со всеми вложенными в нее контрольно-аналитическими процедурами.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит