(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений № 2325229" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка расходных материалов IT для нужд ООО «РИМЕРА-Сервис-Нижневартовск»
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Лушников Василий Сергеевич vasiliy.lushnikov@rimera.com -
+7(3466)48-88-00, доб.внутренний 155
сот.тел. 8-912-938-5188
Организатор:
Закрытое акционерное общество "РИМЕРА", Россия, 125047, Москва, ул.Лесная, д.5
Контактное лицо:
Чубенко Марина Васильевна
Ведущий специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [26.70.1] Оборудование фотографическое и его части
[Z1521002] Офисное оборудование. Компьютерные мониторы (ЖК-мониторы, ЭЛТ-мониторы и другие)
[Z1521003] Офисное оборудование. Компьютерная периферия (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мыши и т.д.)
[Z1521004] Офисное оборудование. Оргтехника (ксероксы, факсы, телефонные аппараты, мини-АТС, АТС и т.д.)
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники
[Z3402011] Расходные материалы (картриджи) восстановленные для оргтехники (копировально-множительной техники, принтеров, ксероксов, МФУ)
[Z3402012] Расходные материалы для производства картриджей

Поставка расходных материалов IT для нужд ООО «РИМЕРА-Сервис-Нижневартовск»
1 лот Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
04.04.2017 15:54
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
18.04.2017 15:10
Дата и время рассмотрения заявок:
21.04.2017 15:10
Дата и время подведения итогов закупки:
28.04.2017 15:10
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка расходных материалов IT для нужд ООО «РИМЕРА-Сервис-Нижневартовск»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений № 2325229-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Лушников Василий Сергеевич vasiliy.lushnikov@rimera.com -
+7(3466)48-88-00, доб.внутренний 155
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[26.70.1] Оборудование фотографическое и его части
[Z1521002] Офисное оборудование. Компьютерные мониторы (ЖК-мониторы, ЭЛТ-мониторы и другие)
[Z1521003] Офисное оборудование. Компьютерная периферия (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мыши и т.д.)
[Z1521004] Офисное оборудование. Оргтехника (ксероксы, факсы, телефонные аппараты, мини-АТС, АТС и т.д.)
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники
[Z3402011] Расходные материалы (картриджи) восстановленные для оргтехники (копировально-множительной техники, принтеров, ксероксов, МФУ)
[Z3402012] Расходные материалы для производства картриджей
Наименование предмета договора (лота):
Поставка расходных материалов IT для нужд ООО «РИМЕРА-Сервис-Нижневартовск»
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
628600, Тюменская обл.,
г. Нижневартовск,
ул. Северная 53
Условия поставки:
В соответствии с техническим заданием.
Срок поставки:
Ежемесячные поставки, согласно спецификаций.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Отсрочка платежа 90 календарных дней, также рассматриваются альтернативные варианты поставщика.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит