|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений № 2325229"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка расходных материалов IT для нужд ООО «РИМЕРА-Сервис-Нижневартовск»
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
Лушников Василий Сергеевич vasiliy.lushnikov@rimera.com -
+7(3466)48-88-00, доб.внутренний 155
сот.тел. 8-912-938-5188
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Чубенко Марина Васильевна Ведущий специалист
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
04.04.2017 15:54
|
| Дата и время начала приема заявок: |
Информация отсутствует
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
18.04.2017 15:10
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
21.04.2017 15:10
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
28.04.2017 15:10
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Нет |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Да |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка расходных материалов IT для нужд ООО «РИМЕРА-Сервис-Нижневартовск»
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений № 2325229-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Лушников Василий Сергеевич vasiliy.lushnikov@rimera.com -
+7(3466)48-88-00, доб.внутренний 155
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[26.70.1] Оборудование фотографическое и его части [Z1521002] Офисное оборудование. Компьютерные мониторы (ЖК-мониторы, ЭЛТ-мониторы и другие) [Z1521003] Офисное оборудование. Компьютерная периферия (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мыши и т.д.) [Z1521004] Офисное оборудование. Оргтехника (ксероксы, факсы, телефонные аппараты, мини-АТС, АТС и т.д.) [Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники [Z3402011] Расходные материалы (картриджи) восстановленные для оргтехники (копировально-множительной техники, принтеров, ксероксов, МФУ) [Z3402012] Расходные материалы для производства картриджей
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка расходных материалов IT для нужд ООО «РИМЕРА-Сервис-Нижневартовск»
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
628600, Тюменская обл.,
г. Нижневартовск,
ул. Северная 53
|
|
Условия поставки:
|
В соответствии с техническим заданием.
|
|
Срок поставки:
|
Ежемесячные поставки, согласно спецификаций.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Отсрочка платежа 90 календарных дней, также рассматриваются альтернативные варианты поставщика.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|