(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 19
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений на автоматизацию бизнес процессов Компании № 2325155" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Консалтинговые услуги по автоматизации бизнес процессов в части документооборота и управления цепями поставок
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АКЦИОНЕРНОЕ КУРГАНСКОЕ ОБЩЕСТВО МЕДИЦИНСКИХ ПРЕПАРАТОВ И ИЗДЕЛИЙ "СИНТЕЗ", Россия, 640008, Курганская область, Курган, Российская Федерация, 640008, Курганская обл, Курган г, Конституции, 7, -
Контактное лицо:
Акопов Александр Юрьевич
Директор по управлению проектами
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [62.01.1] Услуги по проектированию разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения

Внедрение автоматизированной системы управления документооборотом
1 лот Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [62.01.1] Услуги по проектированию разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения

Внедрение автоматизированной системы управления складскими операциями
1 лот Без указания цены, руб.
Лот №3
ОКПД2: [62.01.1] Услуги по проектированию разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения

Внедрение автоматизированной системы управления маршрутизацией, доставкой и автохозяйством
1 лот Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
05.04.2017 15:52
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
28.04.2017 19:00 (14.04.2017 19:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
02.05.2017 19:00 (17.04.2017 19:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
03.05.2017 19:00 (18.04.2017 19:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Внедрение автоматизированной системы управления документооборотом

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений на автоматизацию бизнес процессов Компании № 2325155-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[62.01.1] Услуги по проектированию разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
Наименование предмета договора (лота):
Внедрение автоматизированной системы управления документооборотом
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место оказания услуг:
640008, г. Курган, пр. Конституции, 7
Условия оказания услуг:
Составление сетевого графика внедрения;
Четкое соблюдение сроков;
Референс визит на предприятие, где успешно завершен и сдан в эксплуатуцию аналогичный проект.
Срок оказания услуг:
Апрель-Октябрь 2017 г
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Предоплата каждого этапа внедрения не более 50%, оплата 10% каждого этапа по факту успешного завершения проекта.
Комментарий:
Рассматриваются программные продукты сравнимые по функциональности с 1С Документооборот Корп.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Внедрение автоматизированной системы управления складскими операциями

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений на автоматизацию бизнес процессов Компании № 2325155-2"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[62.01.1] Услуги по проектированию разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
Наименование предмета договора (лота):
Внедрение автоматизированной системы управления складскими операциями
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место оказания услуг:
640008 г. Курган пр-т Конституции д.7
Условия оказания услуг:
Составление сетевого графика внедрения;
Четкое соблюдение сроков;
Референс визит на предприятие, где успешно завершен и сдан в эксплуатацию аналогичный проект.
Срок оказания услуг:
апрель-октябрь 2017г
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Предоплата каждого этапа не более 50%, оплата 10% каждого этапа после успешного завершения проекта и передачи в эксплуатацию
Комментарий:
Функциональная область «Документооборот и бизнес-процессы» включает регламентацию и автоматизацию бизнес-процессов согласования заявок контрактацию, проведения конкурсных процедур, согласования договоров и прочих бизнес-процессов, в которых отсутствует на сегодня контроль. Данные бизнес-процессы должны быть взаимосвязаны с финансовым контролем на превентивном уровне, что позволит, во-первых, упорядочить взаимодействие сотрудников и контролировать исполнение процессов, а во-вторых, контролировать формирование документов начисления на предмет целесообразности и соответствие бюджету. Перечень автоматизируемых бизнес-процессов уточняется на этапе концепции.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №3, Внедрение автоматизированной системы управления маршрутизацией, доставкой и автохозяйством

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений на автоматизацию бизнес процессов Компании № 2325155-3"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[62.01.1] Услуги по проектированию разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
Наименование предмета договора (лота):
Внедрение автоматизированной системы управления маршрутизацией, доставкой и автохозяйством
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
640008 г. Курган пр-т Конституции д.7
Условия поставки:
Составление сетевого графика внедрения;
Четкое соблюдение сроков;
Референс визит на предприятие, где успешно завершен и сдан в эксплуатацию аналогичный проект.
Срок поставки:
апрель - октябрь 2017г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Предоплата каждого этапа не более 50%, оплата 10% каждого этапа после успешного завершения проекта и передачи в эксплуатацию
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит