(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 8
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2323854" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка запасных частей
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Контактное лицо, ответственное за проведение закупки, Трофимова Анастасия Владимировна
тел. (3022) 233-061
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "ВОСТОКГЕОЛОГИЯ", Россия, 672002, Забайкальский край, Чита, 672002, Россия, Забайкальский край, Чита, главпочтамт, а/я 1379
Контактное лицо:
Чебунина Инна Алексеевна
Начальник отдела организации закупок и реализации имущества
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z0801005] Запасные части к дорожно-строительной технике

Лот № 71-17 - Поставка запасных частей для бульдозеров Т-20.01 ЯБР-1
1 лот 3 960 000,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [Z0801005] Запасные части к дорожно-строительной технике

Лот № 72-17 – Поставка запасных частей для ремонта автосамосвалов Scania
1 лот 6 520 000,00 руб.
Лот №3
ОКПД2: [Z0801005] Запасные части к дорожно-строительной технике

Лот № 73-17 – Поставка запасных частей для ремонта бульдозеров Komatsu D 275A-5D
1 лот 6 370 000,00 руб.
Лот №4
ОКПД2: [Z0801005] Запасные части к дорожно-строительной технике

Лот № 74-17 – Поставка запасных частей для экскаваторов Komatsu РС750SE-7
1 лот 4 900 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
30.03.2017 11:16
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
12.04.2017 19:00 (06.04.2017 19:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
17.04.2017 05:00
Дата и время подведения итогов закупки:
24.04.2017 05:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Лот № 71-17 - Поставка запасных частей для бульдозеров Т-20.01 ЯБР-1

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2323854-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
тел. (3022) 233-061
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z0801005] Запасные части к дорожно-строительной технике
Наименование предмета договора (лота):
Лот № 71-17 - Поставка запасных частей для бульдозеров Т-20.01 ЯБР-1
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 3 960 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Чита, ул. Трактовая, 35б, строение 9
Условия поставки:
Место доставки - г. Чита, ул. Трактовая, 35б, строение 9
Срок поставки – в течение 40 календарных дней с момента поступления аванса на расчетный счет поставщика либо с момента заключения договора в случае отказа от авансирования
Срок поставки:
В течение 40 календарных дней с момента поступления аванса на расчетный счет поставщика либо с момента заключения договора в случае отказа от авансирования
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата продукции осуществляется в следующем порядке:
возможен аванс в размере не более 30% от стоимости поставляемой продукции, окончательная оплата Продукции производится Покупателем с зачетом ранее выплаченного авансового платежа в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания товарной накладной (форма ТОРГ-12) на основании выставленного счета.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф


Лот №2, Лот № 72-17 – Поставка запасных частей для ремонта автосамосвалов Scania

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2323854-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
тел. (3022) 233-061
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z0801005] Запасные части к дорожно-строительной технике
Наименование предмета договора (лота):
Лот № 72-17 – Поставка запасных частей для ремонта автосамосвалов Scania
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 6 520 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Чита, ул. Трактовая, 35б, строение 9
Условия поставки:
г. Чита, ул. Трактовая, 35б, строение 9;
срок поставки - в течение 40 календарных дней с момента поступления аванса на расчетный счет поставщика либо с момента заключения договора в случае отказа от авансирования
Срок поставки:
В течение 40 календарных дней с момента поступления аванса на расчетный счет поставщика либо с момента заключения договора в случае отказа от авансирования
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата продукции осуществляется в следующем порядке:
возможен аванс в размере не более 30% от стоимости поставляемой продукции, окончательная оплата Продукции производится Покупателем с зачетом ранее выплаченного авансового платежа в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания товарной накладной (форма ТОРГ-12) на основании выставленного счета.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф


Лот №3, Лот № 73-17 – Поставка запасных частей для ремонта бульдозеров Komatsu D 275A-5D

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2323854-3"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
тел. (3022) 233-061
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z0801005] Запасные части к дорожно-строительной технике
Наименование предмета договора (лота):
Лот № 73-17 – Поставка запасных частей для ремонта бульдозеров Komatsu D 275A-5D
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 6 370 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Чита, ул. Трактовая, 35б, строение 9
Условия поставки:
г. Чита, ул. Трактовая, 35б, строение 9
Срок поставки – в течение 40 календарных дней с момента поступления аванса на расчетный счет поставщика либо с момента заключения договора в случае отказа от авансирования
Срок поставки:
Срок поставки – в течение 40 календарных дней с момента поступления аванса на расчетный счет поставщика либо с момента заключения договора в случае отказа от авансирования
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата продукции осуществляется в следующем порядке:
возможен аванс в размере не более 30% от стоимости поставляемой продукции, окончательная оплата Продукции производится Покупателем с зачетом ранее выплаченного авансового платежа в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания товарной накладной (форма ТОРГ-12) на основании выставленного счета.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф


Лот №4, Лот № 74-17 – Поставка запасных частей для экскаваторов Komatsu РС750SE-7

Скрыть лот №4
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2323854-4"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
тел. (3022) 233-061
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z0801005] Запасные части к дорожно-строительной технике
Наименование предмета договора (лота):
Лот № 74-17 – Поставка запасных частей для экскаваторов Komatsu РС750SE-7
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 4 900 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Г. Чита, ул. Трактовая, 35б, строение 9
Условия поставки:
г. Чита, ул. Трактовая, 35б, строение 9
В течение 40 календарных дней с момента поступления аванса на расчетный счет поставщика либо с момента заключения договора в случае отказа от авансирования
Срок поставки:
Срок поставки – в течение 40 календарных дней с момента поступления аванса на расчетный счет поставщика либо с момента заключения договора в случае отказа от авансирования
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата продукции осуществляется в следующем порядке:
возможен аванс в размере не более 30% от стоимости поставляемой продукции, окончательная оплата Продукции производится Покупателем с зачетом ранее выплаченного авансового платежа в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания товарной накладной (форма ТОРГ-12) на основании выставленного счета.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф