|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2323854"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка запасных частей
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
Контактное лицо, ответственное за проведение закупки, Трофимова Анастасия Владимировна
тел. (3022) 233-061
|
| Организатор: |
Общество с ограниченной ответственностью "ВОСТОКГЕОЛОГИЯ", Россия, 672002, Забайкальский край, Чита, 672002, Россия, Забайкальский край, Чита, главпочтамт, а/я 1379
|
| Контактное лицо: |
Чебунина Инна Алексеевна Начальник отдела организации закупок и реализации имущества
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
30.03.2017 11:16
|
| Дата и время начала приема заявок: |
Информация отсутствует
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
12.04.2017 19:00 (06.04.2017 19:00)
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
17.04.2017 05:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
24.04.2017 05:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Лот № 71-17 - Поставка запасных частей для бульдозеров Т-20.01 ЯБР-1
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2323854-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
тел. (3022) 233-061
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[Z0801005] Запасные части к дорожно-строительной технике
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Лот № 71-17 - Поставка запасных частей для бульдозеров Т-20.01 ЯБР-1
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
3 960 000,00 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Чита, ул. Трактовая, 35б, строение 9
|
|
Условия поставки:
|
Место доставки - г. Чита, ул. Трактовая, 35б, строение 9
Срок поставки – в течение 40 календарных дней с момента поступления аванса на расчетный счет поставщика либо с момента заключения договора в случае отказа от авансирования
|
|
Срок поставки:
|
В течение 40 календарных дней с момента поступления аванса на расчетный счет поставщика либо с момента заключения договора в случае отказа от авансирования
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата продукции осуществляется в следующем порядке:
возможен аванс в размере не более 30% от стоимости поставляемой продукции, окончательная оплата Продукции производится Покупателем с зачетом ранее выплаченного авансового платежа в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания товарной накладной (форма ТОРГ-12) на основании выставленного счета.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
|
Лот №2, Лот № 72-17 – Поставка запасных частей для ремонта автосамосвалов Scania
Скрыть лот №2
|
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2323854-2"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
тел. (3022) 233-061
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[Z0801005] Запасные части к дорожно-строительной технике
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Лот № 72-17 – Поставка запасных частей для ремонта автосамосвалов Scania
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
6 520 000,00 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Чита, ул. Трактовая, 35б, строение 9
|
|
Условия поставки:
|
г. Чита, ул. Трактовая, 35б, строение 9;
срок поставки - в течение 40 календарных дней с момента поступления аванса на расчетный счет поставщика либо с момента заключения договора в случае отказа от авансирования
|
|
Срок поставки:
|
В течение 40 календарных дней с момента поступления аванса на расчетный счет поставщика либо с момента заключения договора в случае отказа от авансирования
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата продукции осуществляется в следующем порядке:
возможен аванс в размере не более 30% от стоимости поставляемой продукции, окончательная оплата Продукции производится Покупателем с зачетом ранее выплаченного авансового платежа в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания товарной накладной (форма ТОРГ-12) на основании выставленного счета.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
|
Лот №3, Лот № 73-17 – Поставка запасных частей для ремонта бульдозеров Komatsu D 275A-5D
Скрыть лот №3
|
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2323854-3"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
тел. (3022) 233-061
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[Z0801005] Запасные части к дорожно-строительной технике
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Лот № 73-17 – Поставка запасных частей для ремонта бульдозеров Komatsu D 275A-5D
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
6 370 000,00 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Чита, ул. Трактовая, 35б, строение 9
|
|
Условия поставки:
|
г. Чита, ул. Трактовая, 35б, строение 9
Срок поставки – в течение 40 календарных дней с момента поступления аванса на расчетный счет поставщика либо с момента заключения договора в случае отказа от авансирования
|
|
Срок поставки:
|
Срок поставки – в течение 40 календарных дней с момента поступления аванса на расчетный счет поставщика либо с момента заключения договора в случае отказа от авансирования
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата продукции осуществляется в следующем порядке:
возможен аванс в размере не более 30% от стоимости поставляемой продукции, окончательная оплата Продукции производится Покупателем с зачетом ранее выплаченного авансового платежа в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания товарной накладной (форма ТОРГ-12) на основании выставленного счета.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
|
Лот №4, Лот № 74-17 – Поставка запасных частей для экскаваторов Komatsu РС750SE-7
Скрыть лот №4
|
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2323854-4"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
тел. (3022) 233-061
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[Z0801005] Запасные части к дорожно-строительной технике
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Лот № 74-17 – Поставка запасных частей для экскаваторов Komatsu РС750SE-7
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
4 900 000,00 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Г. Чита, ул. Трактовая, 35б, строение 9
|
|
Условия поставки:
|
г. Чита, ул. Трактовая, 35б, строение 9
В течение 40 календарных дней с момента поступления аванса на расчетный счет поставщика либо с момента заключения договора в случае отказа от авансирования
|
|
Срок поставки:
|
Срок поставки – в течение 40 календарных дней с момента поступления аванса на расчетный счет поставщика либо с момента заключения договора в случае отказа от авансирования
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата продукции осуществляется в следующем порядке:
возможен аванс в размере не более 30% от стоимости поставляемой продукции, окончательная оплата Продукции производится Покупателем с зачетом ранее выплаченного авансового платежа в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания товарной накладной (форма ТОРГ-12) на основании выставленного счета.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
|
|