(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Конкурс № 2321810" (Отказ организатора)  
Общее наименование закупки:
Бумага для офисной техники согласно заявке
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Публичное акционерное общество "Ярославский судостроительный завод", Россия, 150006, Ярославская область, Ярославль, 150006, Россия, Ярославская область, Ярославль, ул. Корабельная, дом 1
Контактное лицо:
Дроздова Евгения Владимировна
Специалист СВК
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.14.110] Бумага для печати

Бумага для офисной техники согласно заявке
1 лот Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Ярославль
Дата публикации:
23.03.2017 12:49
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
29.03.2017 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
30.03.2017 16:00
Дата и время подведения итогов закупки:
05.04.2017 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Бумага для офисной техники согласно заявке

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Конкурс № 2321810-1" (Отказ организатора)
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.14.110] Бумага для печати
Наименование предмета договора (лота):
Бумага для офисной техники согласно заявке
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Склад поставщика
Условия поставки:
Самовывоз
Срок поставки:
5-я неделя марта.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
30% предоплата 70% в течение 5 дней с момента поставки
Комментарий:
Для участия необходимо предоставлять коммерческое предложение.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф