Фабрикант / Торговая площадка / Корпоративные закупки / Извещение о проведении закупки Комплексная закупка "Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение ремонта элементов благоустройства территории, прилегающей к главному фасаду административного здания, расположенного по адресу: г. Москва, Уланский пер., д. 26 № 2321329"
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение ремонта элементов благоустройства территории, прилегающей к главному фасаду административного здания, расположенного по адресу: г. Москва, Уланский пер., д. 26 № 2321329"
(
Закупка завершена )
Общее наименование закупки:
Ремонт элементов благоустройства территории, прилегающей к главному фасаду административного здания, расположенного по адресу: г. Москва, Уланский пер., д. 26
Нормативные рамки закупки:
Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Елена Сиркина
Управление корпоративных закупок АО "СОГАЗ"
Тел.: +7 (495) 739-21-40 доб 22-79
Моб: +7 (910) 019-07-83
Sirkina.Elena@sogaz.ru
ОКПД2: [X2230022] Комплексное проектирование и расчеты по благоустройству территории [X3412006] Ремонт текущий комплексный ("под ключ") квартир, офисов [Z3114013] Уборка прилегающих территорий - сбор мусора и поддержание территории в чистоте
Ремонт элементов благоустройства территории, прилегающей к главному фасаду административного здания, расположенного по адресу: г. Москва, Уланский пер., д. 26
1 лот
Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Головной офис АО Согаз
Дата публикации:
22.03.2017 11:02
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
31.03.2017 19:00
Дата и время рассмотрения заявок:
11.04.2017 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
20.04.2017 18:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной
закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП:
Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
"Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Ремонт элементов благоустройства территории, прилегающей к главному фасаду административного здания, расположенного по адресу: г. Москва, Уланский пер., д. 26
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение ремонта элементов благоустройства территории, прилегающей к главному фасаду административного здания, расположенного по адресу: г. Москва, Уланский пер., д. 26 № 2321329-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Елена Сиркина
Управление корпоративных закупок АО "СОГАЗ"
Тел.: +7 (495) 739-21-40 доб 22-79
Моб: +7 (910) 019-07-83
Sirkina.Elena@sogaz.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[X2230022] Комплексное проектирование и расчеты по благоустройству территории [X3412006] Ремонт текущий комплексный ("под ключ") квартир, офисов [Z3114013] Уборка прилегающих территорий - сбор мусора и поддержание территории в чистоте
Наименование предмета договора (лота):
Ремонт элементов благоустройства территории, прилегающей к главному фасаду административного здания, расположенного по адресу: г. Москва, Уланский пер., д. 26
Количество:
1
Единицы измерения:
лот
Цена:
Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам:
Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов:
Не допускается
Место оказания услуг:
г. Москва, Уланский пер., д. 26
Условия оказания услуг:
Готовность приступить к выполнению работ без подписания Договора, без аванса (на основании Гарантийного письма).
Срок оказания услуг:
Все работы по ремонту элементов благоустройства территории должны быть выполнены до 28 апреля 2017 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Порядок оплаты – предоплата 30%, в течение 5 (Пяти) рабочих дней после согласования и подписания Договора, на основании счета, выставленного Исполнителем. Оплата выполненных Подрядчиком работ осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 без мотивированных замечаний и справки о стоимости работ и затрат по форме КС-3. Оплата осуществляется Заказчиком с учетом вычета авансового платежа.
Комментарий:
Настоящее приглашение к участию в конкурсе не должно расцениваться в качестве объявления о проведении торгов или приглашения принять участие в торгах, а также не должно рассматриваться как оферта или приглашение делать оферты. Соответственно, статьи 437, 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации к проводимому отбору контрагентов не применяются. Кроме того, Общество сохраняет за собой право по собственному усмотрению отказаться от принятия всех предложений и от проведения процедуры.