(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Закупка ленты полипропиленовой и зажимов февраль 2014 № 2139305" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Закупка ленты полипропиленовой и зажимов февраль 2014
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "ТехноНИКОЛЬ Воскресенск", Россия, 140204, Московская область, Воскресенск, 140204, Россия, Московская область, Воскресенск, Промплощадка, 5В
Контактное лицо:
Бровкин Павел Александрович
менеджер по закупкам
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [V0000000] Номенклатура ОАО "Концерн Энергоатом" / [V0144000] Инструмент, средства технического оснащения, хозинвентарь / [V0159000] Хозяйственный инвентарь / [V0164000] Тара и упаковка

Лента полипропиленовая упаковочная 12х0,6 50 бухт
Без указания цены, руб.
Лот №2
Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2800000] Продукция металлообработки, кроме машин и оборудования / [D2890000] Готовые металлические изделия прочие; услуги производителям готовых металлических изделий / [D2893000] Ручной инструмент металлический; скобяные изделия / [D2893030] Скобяные изделия

Скрепа металлическая для полипропиленовой ленты 12х0,6 под упаковочную машинку OR4000 20 000 шт
Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Воскресенск
Дата публикации:
11.02.2014 17:04
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
13.02.2014 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
13.02.2014 16:00
Дата и время подведения итогов закупки:
13.02.2014 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Лента полипропиленовая упаковочная 12х0,6 50 бухт

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Закупка ленты полипропиленовой и зажимов февраль 2014 № 2139305-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[V0000000] Номенклатура ОАО "Концерн Энергоатом" / [V0144000] Инструмент, средства технического оснащения, хозинвентарь / [V0159000] Хозяйственный инвентарь / [V0164000] Тара и упаковка
Наименование предмета договора (лота):
Лента полипропиленовая упаковочная 12х0,6 50 бухт
Количество: Информация отсутствует
Единицы измерения: Информация отсутствует
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
ООО "ТeхноНИКОЛЬ Воскресенск"
140204, Московская обл., г. Воскресенск, Промплощадка, 5В
Условия поставки:
Требования к качеству товара - товар должен соответствовать всем требованиям ТУ

Требования к предоставлению документов -
для заключения договора:
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- свидетельство о государственной регистрации юридических лиц (ОГРН);
- выписка из ЕГРЮЛ (для юр. лиц) или ЕГРИП (для физ. лиц) (выписка должна быть выдана органами ИФНС не позднее чем полгода до заключения договора с контрагентом);
- документ о полномочиях руководителя (заверенная копия протокола собрания или решения учредителей о назначении на должность);
- документ, подтверждающий право подписи за главного бухгалтера (если подписывает другое лицо, в т.ч. руководитель организации)
- первые листы налоговой отчетности с отметкой налоговых органов: декларация по налогу на прибыль, декларация по НДС за последний отчетный квартал;
- Карточка клиента (фактический, юридический адрес, телефоны, банковские реквизиты, коды статистики)

для осуществления поставки: наличие оформленных должным образом первичных документов учёта (товарная накладная, счёт-фактура, ТТН), Сертификат соответствия, паспорт качества;

Требования к упаковке - товар должен быть упакован на поддоны, упаковка должна обеспечивать беспрепятственную выгрузку из автотранспорта.

Требования к транспортировке - транспортировка силами и за счёт продавца автотранспортом до склада покупателяпо адресу: 140204, Московская обл., г. Воскресенск, Промплощадка, 5В

График поставки согласовывается непосредственно с победителем конкурса.

Покупатель может отказаться от закупки на любой стадии её формирования.
Срок поставки:
Поставка до 19.02.14
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата в течение 7 (семи) банковских дней после поставки.
Комментарий:
Покупатель может отказаться от закупки на любой стадии её формирования.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф


Лот №2, Скрепа металлическая для полипропиленовой ленты 12х0,6 под упаковочную машинку OR4000 20 000 шт

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Закупка ленты полипропиленовой и зажимов февраль 2014 № 2139305-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2800000] Продукция металлообработки, кроме машин и оборудования / [D2890000] Готовые металлические изделия прочие; услуги производителям готовых металлических изделий / [D2893000] Ручной инструмент металлический; скобяные изделия / [D2893030] Скобяные изделия
Наименование предмета договора (лота):
Скрепа металлическая для полипропиленовой ленты 12х0,6 под упаковочную машинку OR4000 20 000 шт
Количество: Информация отсутствует
Единицы измерения: Информация отсутствует
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
ООО "ТeхноНИКОЛЬ Воскресенск"
140204, Московская обл., г. Воскресенск, Промплощадка, 5В
Условия поставки:
Требования к качеству товара - товар должен соответствовать всем требованиям ТУ

Требования к предоставлению документов -
для заключения договора:
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- свидетельство о государственной регистрации юридических лиц (ОГРН);
- выписка из ЕГРЮЛ (для юр. лиц) или ЕГРИП (для физ. лиц) (выписка должна быть выдана органами ИФНС не позднее чем полгода до заключения договора с контрагентом);
- документ о полномочиях руководителя (заверенная копия протокола собрания или решения учредителей о назначении на должность);
- документ, подтверждающий право подписи за главного бухгалтера (если подписывает другое лицо, в т.ч. руководитель организации)
- первые листы налоговой отчетности с отметкой налоговых органов: декларация по налогу на прибыль, декларация по НДС за последний отчетный квартал;
- Карточка клиента (фактический, юридический адрес, телефоны, банковские реквизиты, коды статистики)

для осуществления поставки: наличие оформленных должным образом первичных документов учёта (товарная накладная, счёт-фактура, ТТН), Сертификат соответствия, паспорт качества;

Требования к транспортировке - транспортировка силами и за счёт продавца автотранспортом до склада покупателя по адресу: 140204, Московская обл., г. Воскресенск, Промплощадка, 5В

График поставки согласовывается непосредственно с победителем конкурса.

Покупатель может отказаться от закупки на любой стадии её формирования
Срок поставки:
до 19.02.14
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата по факту поставки товара в течение 7 (семи) банковских дней.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф