Тип предмета закупки: |
МТР
|
Совместная закупка |
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
Предмет договора (ОКПД2): |
[17.12.14.119] Бумага для печати прочая
|
Наименование предмета договора (лота): |
1. Бумага д/ксер. А4 500л "Balet Classic" 153% CIE (1690 шт.) 2. Бумага д/ксер А3 500л "Balet Classic" 153% CIE (90 шт.) 3. Факс бумага "Office Space",формат 216х30х12 (75 шт.)
|
Количество: |
1 |
Единицы измерения: |
договор |
Цена: |
411 234,42 руб. (в том числе НДС 18%) |
Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
Позиции: |
Информация отсутствует |
Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
Место поставки товара:
|
Поставка на склад Заказчика: г. Калуга, ул. Грабцевское шоссе, д. 174, АО "Тайфун".
|
Условия поставки:
|
1. Поставка на склад Заказчика: г. Калуга, ул. Грабцевское шоссе, д. 174, АО "Тайфун".
2. Стоимость доставки до г. Калуги включена в цену продукции.
3. Срок поставки - до 30 марта 2017 года.
|
Срок поставки:
|
Информация отсутствует
|
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты: |
15 дней отсрочки платежа с момента поступления полного объема продукции на склад Заказчика
|
Комментарий: |
Комиссия:248009 г. Калуга, ул. Грабцевское шоссе, д. 174.
Председатель комиссии: Первый заместитель генерального директора АО "Тайфун" - Кадацкий В.Н.
Члены комиссии: Начальник ПЭО АО "Тайфун" - Фролов В.В.
Начальник ЮрО АО "Тайфун" - Александрина Е.В.
Начальник ОЛог АО "Тайфун" - Васильев Д.В.
Секретарь комиссии:
Инженер ОЛог АО "Тайфун" - Губина Е.В.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |