(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 7
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Комплексная закупка № 2317288" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Картриджи для принтеров
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Контрактный управляющий:
Науменко Алексей Геннадиевич
Телефон: 8 (846) 205 10 30
Адрес электронной почты: kris.snab@mail.ru
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "КРИСТАЛЛ", Россия, 443087, Самарская область, Самара, 443087, Россия, Самарская область, Самара, ул. СТАРА ЗАГОРА дом 167 А
Контактное лицо:
Алексеева Полина Викторовна
Директор
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники

Картридж C8543X (принтер HP LJ 9050)
290 шт. 5 046 000,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники

Тонер HP LJ 9000
4340 шт. 3 580 500,00 руб.
Лот №3
ОКПД2: [Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники Марка: CANON

Поставка товара "Картридж Canon 725 (принтер Canon LBP 6000/6020)"
1300 шт. 4 014 400,00 руб.
Лот №4
ОКПД2: [Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники Марка: HP

Поставка товара "Картридж HP LaserJet CЕ390А"
150 шт. 1 545 000,00 руб.
Лот №5
ОКПД2: [Z3402012] Расходные материалы для производства картриджей

Поставка товара "Фотобарабан HP LJ 9000/9050 (MITSUBISHI)"
5820 шт. 1 996 260,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
07.03.2017 14:57
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
24.03.2017 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
28.03.2017 17:00
Дата и время подведения итогов закупки:
31.03.2017 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Картридж C8543X (принтер HP LJ 9050)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Комплексная закупка № 2317288-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Контрактный управляющий:
Науменко Алексей Геннадиевич
Телефон: 8 (846) 205 10 30
Адрес электронной почты: kris.snab@mail.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники
Наименование предмета договора (лота):
Картридж C8543X (принтер HP LJ 9050)
Количество: 290
Единицы измерения: шт.
Цена: 5 046 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Цена за единицу продукции: 17 400,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г.Самара, Стара-Загора 167А либо в пределах 14 км на один из складов Покупателя.
Условия поставки:
Поставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика на объект Заказчика.
Срок поставки:
в течение 2-3 недель, согласно графика поставок утвержденного сторонами.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата за поставку оборудования производится ежемесячно, в срок до 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения оборудования в полном объёме (в соответствии с поданной заявкой Покупателем);
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Тонер HP LJ 9000

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Комплексная закупка № 2317288-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Контрактный управляющий:
Науменко Алексей Геннадиевич
Телефон: 8 (846) 205 10 30
Адрес электронной почты: kris.snab@mail.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники
Наименование предмета договора (лота):
Тонер HP LJ 9000
Количество: 4340
Единицы измерения: шт.
Цена: 3 580 500,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Цена за единицу продукции: 825,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г.Самара, Стара-Загора 167А либо в пределах 14 км на один из складов Покупателя.
Условия поставки:
Оборудование поставляется силами поставщика за счет его собственных средств
Срок поставки:
в течение 2-3 недель, согласно графика поставок утвержденного сторонами.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата за поставку оборудования производится ежемесячно, в срок до 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения оборудования в полном объёме (в соответствии с поданной заявкой Покупателем);
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №3, Поставка товара "Картридж Canon 725 (принтер Canon LBP 6000/6020)"

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "Комплексная закупка № 2317288-3"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Контрактный управляющий:
Науменко Алексей Геннадиевич
Телефон: 8 (846) 205 10 30
Адрес электронной почты: kris.snab@mail.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники Марка: CANON
Наименование предмета договора (лота):
Поставка товара "Картридж Canon 725 (принтер Canon LBP 6000/6020)"
Количество: 1300
Единицы измерения: шт.
Цена: 4 014 400,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Цена за единицу продукции: 3 088,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г.Самара, Стара-Загора 167А либо в пределах 14 км на один из складов Покупателя
Условия поставки:
Поставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика на объект Заказчика.
Срок поставки:
в течение 2-3 недель, согласно графика поставок утвержденного сторонами.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата за поставку оборудования производится ежемесячно, в срок до 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения оборудования в полном объёме (в соответствии с поданной заявкой Покупателем);
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №4, Поставка товара "Картридж HP LaserJet CЕ390А"

Скрыть лот №4
Извещение о проведении закупки "Комплексная закупка № 2317288-4"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Контрактный управляющий:
Науменко Алексей Геннадиевич
Телефон: 8 (846) 205 10 30
Адрес электронной почты: kris.snab@mail.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники Марка: HP
Наименование предмета договора (лота):
Поставка товара "Картридж HP LaserJet CЕ390А"
Количество: 150
Единицы измерения: шт.
Цена: 1 545 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Цена за единицу продукции: 10 300,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г.Самара, Стара-Загора 167А либо в пределах 14 км на один из складов Покупателя.
Условия поставки:
Поставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика на объект Заказчика.
Срок поставки:
в течение 2-3 недель, согласно графика поставок утвержденного сторонами.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата за поставку оборудования производится ежемесячно, в срок до 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения оборудования в полном объёме (в соответствии с поданной заявкой Покупателем);
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №5, Поставка товара "Фотобарабан HP LJ 9000/9050 (MITSUBISHI)"

Скрыть лот №5
Извещение о проведении закупки "Комплексная закупка № 2317288-5"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Контрактный управляющий:
Науменко Алексей Геннадиевич
Телефон: 8 (846) 205 10 30
Адрес электронной почты: kris.snab@mail.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3402012] Расходные материалы для производства картриджей
Наименование предмета договора (лота):
Поставка товара "Фотобарабан HP LJ 9000/9050 (MITSUBISHI)"
Количество: 5820
Единицы измерения: шт.
Цена: 1 996 260,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Цена за единицу продукции: 343,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г.Самара, Стара-Загора 167А либо в пределах 14 км на один из складов Покупателя.
Условия поставки:
Поставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика на объект Заказчика.
Срок поставки:
в течение 2-3 недель, согласно графика поставок утвержденного сторонами.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата за поставку оборудования производится ежемесячно, в срок до 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения оборудования в полном объёме (в соответствии с поданной заявкой Покупателем);
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит