|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Запрос цен на услуги по организации деловых поездок/командировок № 2317005"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Предоставление услуг по организации деловых поездок/командировок
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
Natalya.Sitnikova@softlinegroup.com
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Гостева Ольга Ведущий менеджер по работе с субподрядными организациями отдела внутренних закупок
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
10.03.2017 10:04
|
| Дата и время начала приема заявок: |
Информация отсутствует
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
23.03.2017 17:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
27.03.2017 16:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
29.03.2017 16:00 (28.03.2017 16:00)
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Услуги по организации деловых путешествий, поездок, командировок(бизнес-тревел продукты)
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос цен на услуги по организации деловых поездок/командировок № 2317005-1"
|
| Тип предмета закупки: |
Услуги
|
| Контактная информация заказчика: |
Natalya.Sitnikova@softlinegroup.com
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[X3437005] Организация авиаперелетов - авиабилеты, E-ticketing [X3437007] Организация переездов на железнодорожном транспорте - железнодорожные билеты [X3437009] Организация размещения в гостиницах за рубежом и СНГ [X3437010] Организация размещения в гостиницах в городах России [X3437013] Организация визовой поддержки
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Услуги по организации деловых путешествий, поездок, командировок(бизнес-тревел продукты)
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
договор |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место оказания услуг:
|
г. Москва
|
|
Условия оказания услуг:
|
Время работы поставщика на рынке не менее 3 лет
Фиксированные сервисные сборы
Цена с НДС
Доставка закрывающих документов еженедельно
|
|
Срок оказания услуг:
|
1 год
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Безналичный расчет, отсрочка платежа от 20 рабочих дней с момента выставления счета
|
| Комментарий: |
1. Оформление авиабилетов
1.1. Направления по России
1.2. Международные направления
1.3. Обмен
1.4.Возврат
2. Оформление железнодорожных билетов
2.1. По России (РЖД, УФС)
2.2. Международные направления (РЖД, Rail Europe)
2.3. Возврат железнодорожных билетов
3. Бронирование отелей
3.1. По России
3.2. Международные отели
4. Визовые услуги
4.1. Оформление виз
4.2. Консультационные услуги
4.3. Оформление страховых полисов
примерная сумма затрат 70 млн р/год
Все уточняющие вопросы просьба задавать здесь или отправлять на адрес электронной почты: Natalya.Sitnikova@softlinegroup.com, копия - Olga.Gosteva@softlogistic.ru
Всем участникам необходимо предоставить:
выписку из ЕГРЮЛ;
карту контрагента;
КП в свободной форме
АО СофтЛайн Трейд обращает особое внимание на то, что данная процедура не является торгами в смысле ст. 447-449, 1057-1061 ГК РФ, а также не может рассматриваться как публичная оферта в смысле п.2. ст. 437 ГК РФ, следовательно, проведение данной процедуры не накладывает на АО СофтЛайн Трейд соответствующего объема обязательств по обязательному заключению договора с победителем или участником.
АО СофтЛайн Трейд торгов может отказаться от проведения данной процедуры в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками торгов, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в данной процедуре.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|