(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Продление Технической поддержки оборудования Cisco для ОК РУСАЛ № 2163003" ( Ожидает решения организатора )  
Общее наименование закупки:
Продление Технической поддержки оборудования Cisco для ОК РУСАЛ (SmartNet)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Акционерное общество "ОК РУСАЛ ТД", Россия, 109240, Москва, 109240, Россия, г. Москва, Москва, Николоямская 13, стр. 1
Контактное лицо:
Кардонов Павел
Менеджер
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1521006] Офисное оборудование. Сетевое оборудование (серверы и серверное оборудование и т.д.)

Технической поддержка оборудования Cisco для ОК РУСАЛ (SmartNet)
1 лот 86 385,00 USD
Место рассмотрения заявок:
г. Москва
Дата публикации:
22.10.2014 10:56
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
29.10.2014 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
29.10.2014 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
31.10.2014 00:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Технической поддержка оборудования Cisco для ОК РУСАЛ (SmartNet)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Продление Технической поддержки оборудования Cisco для ОК РУСАЛ № 2163003-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1521006] Офисное оборудование. Сетевое оборудование (серверы и серверное оборудование и т.д.)
Наименование предмета договора (лота):
Технической поддержка оборудования Cisco для ОК РУСАЛ (SmartNet)
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 86 385,00 USD (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
В соответствии со спецификаией.
Условия поставки:
Требования, предъявляемые к поставщику контрактов на поддержку Cisco
1. Правильное заполнение всех полей контракта
a. Информация по «Site ID» согласованна с Cisco, необходимо использовать только номера «Site ID», указанные в таблице.
b. Информация в полях «Site» должна соответствовать реальному месту установки оборудования.
2. Предоставить ответственному за поддержку Cisco работнику РУСАЛа, административный доступ для управления контрактом (SAMT, CSCC)
3. Начиная с 2014 года, сроки окончания всех контрактов будут приводиться к дате 1 ноября
a. В случае если срок контракта менее, или превышает 12 месяцев, стоимость контракта должна рассчитываться пропорционально этому сроку.
b. В случае если окончание официальной поддержки производителем, наступает ранее запланированной даты окончания поддержи, цена контракты должна быть пересчитана в соответствии с реальным сроком оказания поддержки.
4. Недопустимо включение в контракт чужого оборудования других юридических лиц, не входящих в группу компаний РУСАЛ.
5. Недопустимо без согласования с Заказчиком изменять тип контракта, на отличный от указанного в конкурсной документации, ни в целом, ни на отдельные позиции.
6. Все изменения номенклатуры позиций поддержки должны быть согласованы с представителем Заказчика и представителем сервисной поддержки компании Cisco.
7. Сервис должен обеспечивать стандартные условия контрактов
a. Возможность прямого обращения заказчика в Центр технической поддержки Cisco (Cisco TAC) круглосуточно, без перерывов и выходных
b. Возможность прямого доступа авторизованных специалистов заказчика к обновлениям программного обеспечения в защищенной библиотеке ПО на веб-сайте Cisco в рамках приобретаемого сервиса
c. Возможность прямого обращения авторизованных специалистов заказчика в Cisco за заменой, вышедшего из строя оборудования с отгрузкой исправного оборудования с сервисного склада Cisco в Москве либо регионального склада, не позднее рабочего дня, следующего за днем авторизации заявки.
Срок поставки:
не более 6 недель.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Отсрочка платежа 60 дней после поставки.
Комментарий:
В стоимость предложения должны быть включены все налоги(!), конвертиции и т.д.

Организация, подавшая минимальное предложение после утверждения её в качестве победителя, должна представить следующие документы:

1) Свидетельство о государственной регистрации в ЕГРЮЛ;
2) Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
3) Уведомление о постановке на учёт в ИФНС в качестве крупнейшего налогоплательщика (если Контрагент поставлен на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика до 2006г., то Контрагентом предоставляется Свидетельство о постановке на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика);
4) Выписку из ЕГРЮЛ на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
5) Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих Договор и первичные документы (приказы о назначении директора и главного бухгалтера; доверенности, содержащие соответствующие полномочия);
6) Бухгалтерскую отчётность (Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчёт о прибылях и убытках (форма 2)) на последнюю отчётную дату, предшествующую дате заключения Договора, с отметкой о принятии ИФНС (в т. ч. с приложением квитанции о приёме по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде);
7) Справку из ИФНС (форма 39-1) на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
8) Учредительные документы;
9) Лицензии, необходимые для выполнения Договора.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит