(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Поставка ИБП и внешней батареи к нему № 2162850" ( Ожидает решения организатора )  
Общее наименование закупки:
Поставка ИБП APC Smart-UPS RT 3000VA 230V (1 шт.) и Внешней батареи APC SURT192XLBP (1 шт.)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Открытое Акционерное Общество "Седьмой Континент", Россия, 117437, Москва, 117437, Россия, г. Москва, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.18, корп.2
Контактное лицо:
Алтунин Алексей Сергеевич
Директор ИТ
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [Z0000000] Дополнительные разделы / [Z0918001] Источники бесперебойного питания / [Z1836002] Источники бесперебойного питания (ИБП)

Поставка ИБП APC Smart-UPS RT 3000VA 230V (1 шт.) и Внешней батареи APC SURT192XLBP (1 шт.)
1 лот Без указания цены, USD
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
21.10.2014 10:51
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
24.10.2014 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
27.10.2014 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
28.10.2014 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка ИБП APC Smart-UPS RT 3000VA 230V (1 шт.) и Внешней батареи APC SURT192XLBP (1 шт.)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поставка ИБП и внешней батареи к нему № 2162850-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[Z0000000] Дополнительные разделы / [Z0918001] Источники бесперебойного питания / [Z1836002] Источники бесперебойного питания (ИБП)
Наименование предмета договора (лота):
Поставка ИБП APC Smart-UPS RT 3000VA 230V (1 шт.) и Внешней батареи APC SURT192XLBP (1 шт.)
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, USD
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Москва, пос. Московский, дер. Говорово, 47 км МКАД, стр. 21
Условия поставки:
г. Москва, пос. Московский, дер. Говорово, 47 км МКАД, стр. 21
Срок поставки:
До 7 дней.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата осуществляется на условиях 100%-й постоплаты и отсрочки платежа не менее 30 рабочих дней с момента подписания товарных накладных и предоставления оригинала счета и счета-фактуры.
Комментарий:
Для участия в торговой процедуре необходимо предоставить полный перечень сканов документов (для компаний ранее не предоставлявших такие документы и не имеющих договорных отношений с ОАО Седьмой Континент):
— Заполненный информационный лист компании (форма в приложении).
— Устав Компании (для юридических лиц);
— Свидетельство о государственной регистрации;
— Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (для юр. лиц, созданных до 01.07.2002);
— Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП (для индив. предпр., зарегистрированных до 01.01.2004);
— Свидетельство о постановке на налоговый учет;
— Протокол общего собрания или решение единственного участника об избрании руководителя (для юридических лиц);
— Приказ о назначении на должность руководителя;
— Доверенность на право подписания договора (если договор будет подписываться не руководителем);
— Бухгалтерский баланс за последние отчетные квартал и год с отметкой ИФНС;
— Справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам перед бюджетом (кроме случаев, когда контрагент освобожден от уплаты НДС), датированная не ранее, чем 1 месяц до заполнения информационного листа;
— Выписка из ЕГРЮЛ, датированная не ранее, чем 1 месяц до заполнения информационного листа;
— Договор аренды офиса (кроме случаев, когда офис принадлежит контрагенту на праве собственности).
— Письмо антикоррупционное (форма в приложении).

Участие в данной Торговой процедуре подразумевает согласие участников исполнить все изложенные в Тендерном задании требования, в т.ч. подписание Договора в приложенной к документации по торгам редакции.

При подписании Договора запрошенные документы должны быть предоставлены в виде заверенных печатью копий оригиналов. Многостраничные документы должны быть прошиты (это касается и Договора).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит