(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос договоров (предложений) на покопийное обслуживание оргтехники № 2162678" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Покопийное обслуживание оргтехники
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
ООО "Кока-кола ЭйчБиСи Евразия", Россия, 119633, Московская область, ул. Новоорловская д. 7
Контактное лицо:
Орлов Александр
Специалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [K0000000] Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, исследовательской и коммерческой деятельностью / [K7200000] Услуги, связанные с деятельностью по использованию компьютеров / [K7250000] Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования / [K7250030] Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно-вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
[X0000000] Услуги (общие) / [X1706005] Ремонт и техническое обслуживание оргтехники / [X3412012] Ремонт оргтехники (сканеров, принтеров, МФУ, копировально-множительной техники, ксероксов, мини-АТС и пр.)
[X0000000] Услуги (общие) / [X1706005] Ремонт и техническое обслуживание оргтехники / [X3612005] Техническое обслуживание (в т.ч. профилактическое) оргтехники (сканеров, принтеров, МФУ, копировально-множительной техники, ксероксов, мини-АТС и пр.)

1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя выполнение комплексного сервисного обслуживания (далее "Обслуживание") копировального и периферийного оборудования (далее "Оборудование"), находящегося в распоряжении ЗАКАЗЧИКА и расположенного по адресам указанным в Приложении №1 к настоящему Договору.
5000000 шт. 3 000 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Санкт-Петербург
Дата публикации:
20.10.2014 10:25
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
24.10.2014 09:30
Дата и время рассмотрения заявок:
24.10.2014 10:10
Дата и время подведения итогов закупки:
24.10.2014 11:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, 1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя выполнение комплексного сервисного обслуживания (далее "Обслуживание") копировального и периферийного оборудования (далее "Оборудование"), находящегося в распоряжении ЗАКАЗЧИКА и расположенного по адресам указанным в Приложении №1 к настоящему Договору.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос договоров (предложений) на покопийное обслуживание оргтехники № 2162678-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[K0000000] Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, исследовательской и коммерческой деятельностью / [K7200000] Услуги, связанные с деятельностью по использованию компьютеров / [K7250000] Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования / [K7250030] Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно-вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
[X0000000] Услуги (общие) / [X1706005] Ремонт и техническое обслуживание оргтехники / [X3412012] Ремонт оргтехники (сканеров, принтеров, МФУ, копировально-множительной техники, ксероксов, мини-АТС и пр.)
[X0000000] Услуги (общие) / [X1706005] Ремонт и техническое обслуживание оргтехники / [X3612005] Техническое обслуживание (в т.ч. профилактическое) оргтехники (сканеров, принтеров, МФУ, копировально-множительной техники, ксероксов, мини-АТС и пр.)
Наименование предмета договора (лота):
1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя выполнение комплексного сервисного обслуживания (далее "Обслуживание") копировального и периферийного оборудования (далее "Оборудование"), находящегося в распоряжении ЗАКАЗЧИКА и расположенного по адресам указанным в Приложении №1 к настоящему Договору.
Количество: 5000000
Единицы измерения: шт.
Цена: 3 000 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Санкт-Петербург
Условия оказания услуг:
3.1. Стоимость Обслуживания по Договору рассчитывается как стоимость, определяемая по факту выполненных объемов копирования/печати за оплачиваемый календарный месяц
Иные условия указаны в договоре
В случае возникновения каких либо технических вопросов прошу обращаться к региональному IT менеджеру:
Александру Федянину
Alexander.Fedyanin@@cchellenic.com
phone +7 (812) 3631000 (ext. 203)
Срок оказания услуг:
12.1. Настоящий договор вступает в силу с 01 декабря 2014 года и действует до 31 декабря 2015 года.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
3.1. Стоимость Обслуживания по Договору рассчитывается как стоимость, определяемая по факту выполненных объемов копирования/печати за оплачиваемый календарный месяц.
3.2. Стоимость Обслуживания за календарный месяц рассчитывается, исходя из фактического объема копирования/печати по каждой единице Оборудования, определяемого по показаниям счетчиков по окончании месяца, и стоимости Обслуживания, приходящейся на каждую единицу копирования/печати, указанной в Приложении № 1. При снятие показаний счетчика присутствует представитель ЗАКАЗЧИКА.
3.3. Не позднее последнего календарного дня каждого месяца ИСПОЛНИТЕЛЬ предоставляет ЗАКАЗЧИКУ Акт об оказании услуг в истекшем месяце, который в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения должен быть подписан ЗАКАЗЧИКОМ, и один экземпляр возвращен ИСПОЛНИТЕЛЮ.
3.4. Счета на оплату выставляются ИСПОЛНИТЕЛЕМ в течение 3 (Трех) рабочих дней после окончания оплачиваемого месяца.
3.5. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется не изменять размер и условия оплаты за Обслуживание в течение срока действия Договора, однако, в случае увеличения / уменьшения цен на расходные материалы и ресурсные части и элементы, используемые для Обслуживания, или в случае изменений в российском законодательстве, касающихся предмета настоящего Договора, ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе предложить ЗАКАЗЧИКУ изменить стоимость Обслуживания. При этом ИСПОЛНИТЕЛЬ извещает ЗАКАЗЧИКА об изменении вышеуказанных цен не позднее, чем за 30 дней до изменения условий оплаты за Обслуживание по настоящему договору. Согласование новых размера и условия оплаты оформляется сторонами в письменной форме.
3.6. Заказчик оплачивает Услуги, оказываемые по настоящему Договору, в полном объеме на основании оригинала счета, счета-фактуры, и акта об оказании услуг в течение 45 календарных дней с даты подписания акта об оказании услуг и предоставления Заказчику оригиналов счета, счета-фактуры, и акта об оказании услуг. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Комментарий:
Коммерческие предложения принимаются исключительно в виде заполненного договора с печатью и подписью в сканированном виде. Образец прилагается. Необходимо заполнить поля выделенные желтым. Иные корректировки в договоре запрещены.

Дополнительно необходимо предоставить сканированные копии следующих документов:
- свидетельство о государственной регистрации
- свидетельство о постановке на налоговый учет
- реквизиты с печатью и подписью
- приказ о назначении главного бухгалтера
- протокол или постановление или решение о назначении генерального директора
- документ подтверждающий что НДС не облагается (если компания НДС не облагается)
- Бухгалтерский баланс за последний отчетный период с обязательной отметкой налогового органа о принятии
- Данные о численности работников за прошлый квартал должны предоставляться в Форме 4ФСС или Форме N 1-Т - Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности.
- Договор аренды офиса или свидетельства о праве собственности
- Выписка ЕГРЮЛ полученная не ранее 20/08/2014

В случае неправильного/не полного заполнения договора и не предоставления запрашиваемых документов Исполнитель имеет право не рассматривать предложения участника
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит