|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Тендер на закупку № 2311054"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Закупка товаров для АО "ГМС Нефтемаш"
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
kumankina@hms-neftemash.ru
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Климушин Николай Иванович Специалист
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
625003 Россия г. Тюмень ул. Военная 44
|
| Дата публикации: |
09.02.2017 15:02
|
| Дата и время начала приема заявок: |
Информация отсутствует
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
15.02.2017 23:59
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
16.02.2017 08:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
17.02.2017 08:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Бумага формата А4 "SvetoCopy" количество 500 листов в пачке.
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Тендер на закупку № 2311054-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
kumankina@hms-neftemash.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[Y4311000] Бумага
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Бумага формата А4 "SvetoCopy" количество 500 листов в пачке.
|
| Количество: |
200 |
| Единицы измерения: |
упак. |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
625000, Россия, Тюменская область, Тюмень, Военная, 44
|
|
Условия поставки:
|
Желательно - DDP Поставка с оплатой пошлины
|
|
Срок поставки:
|
14 календарных дней
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Желательно 100% с отсрочкой в 90 дней; Цену и стоимость просим указать с максимальной скидкой, в рублях с НДС (в случае предоставления заявки в валюте, курс считается на день предоставление заявки);
|
| Комментарий: |
Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке. Коробки должны быть чистыми, не поврежденными, не влажными. На пачки и на коробки должна быть нанесена маркировка, содержащая информацию о производителе товара, а также о товаре (наименование марки, формат, плотность, количество листов в пачке количество пачек в коробке). Если Ваша компания является официальным представителем, дилером и т.д. просим приложить соответствующие сертификаты.
Если Ваша компания имеет сертификацию по ИСО 9001-2008 либо по СТО Газпром 9001-2012, ISO 14001, OHSAS 18001, просим приложить соответствующие сертификаты.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
Лот №2, Двухслойная туалетная бумага "ZEWA" количество 4 рулона в упаковке, не менее 28м.
Скрыть лот №2
|
Извещение о проведении закупки "Тендер на закупку № 2311054-2"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
kumankina@hms-neftemash.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.22.1] Бумага хозяйственная и туалетная и изделия санитарно-гигиенического назначения
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Двухслойная туалетная бумага "ZEWA" количество 4 рулона в упаковке, не менее 28м.
|
| Количество: |
300 |
| Единицы измерения: |
шт. |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
625000, Россия, Тюменская область, Тюмень, Военная, 44
|
|
Условия поставки:
|
Желательно - DDP Поставка с оплатой пошлины
|
|
Срок поставки:
|
14 календарных дней
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Желательно 100% с отсрочкой в 90 дней; Цену и стоимость просим указать с максимальной скидкой, в рублях с НДС (в случае предоставления заявки в валюте, курс считается на день предоставление заявки);
|
| Комментарий: |
Если Ваша компания является официальным представителем, дилером и т.д. просим приложить соответствующие сертификаты.
Если Ваша компания имеет сертификацию по ИСО 9001-2008 либо по СТО Газпром 9001-2012, ISO 14001, OHSAS 18001, просим приложить соответствующие сертификаты.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
Лот №3, Пленка полиэтиленовая не менее 150мкр., ширина 3м (рулон 300м2)
Скрыть лот №3
|
Извещение о проведении закупки "Тендер на закупку № 2311054-3"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
kumankina@hms-neftemash.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[Z3224004] Пленка полиэтиленовая техническая вторичная
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Пленка полиэтиленовая не менее 150мкр., ширина 3м (рулон 300м2)
|
| Количество: |
5000 |
| Единицы измерения: |
кв. м |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
625000, Россия, Тюменская область, Тюмень, Военная, 44
|
|
Условия поставки:
|
Желательно - DDP Поставка с оплатой пошлины
|
|
Срок поставки:
|
14 календарных дней
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Желательно 100% с отсрочкой в 90 дней; Цену и стоимость просим указать с максимальной скидкой, в рублях с НДС (в случае предоставления заявки в валюте, курс считается на день предоставление заявки);
|
| Комментарий: |
Если Ваша компания является официальным представителем, дилером и т.д. просим приложить соответствующие сертификаты.
Если Ваша компания имеет сертификацию по ИСО 9001-2008 либо по СТО Газпром 9001-2012, ISO 14001, OHSAS 18001, просим приложить соответствующие сертификаты.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
Лот №4, Краги спилковые "Восточные тигры"
Скрыть лот №4
|
Извещение о проведении закупки "Тендер на закупку № 2311054-4"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
kumankina@hms-neftemash.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[Y3855000] Краги
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Краги спилковые "Восточные тигры"
|
| Количество: |
50 |
| Единицы измерения: |
шт. |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
625000, Россия, Тюменская область, Тюмень, Военная, 44
|
|
Условия поставки:
|
Желательно - DDP Поставка с оплатой пошлины
|
|
Срок поставки:
|
14 календарных дней
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Желательно 100% с отсрочкой в 90 дней; Цену и стоимость просим указать с максимальной скидкой, в рублях с НДС (в случае предоставления заявки в валюте, курс считается на день предоставление заявки);
|
| Комментарий: |
Если Ваша компания является официальным представителем, дилером и т.д. просим приложить соответствующие сертификаты.
Если Ваша компания имеет сертификацию по ИСО 9001-2008 либо по СТО Газпром 9001-2012, ISO 14001, OHSAS 18001, просим приложить соответствующие сертификаты.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
Лот №5, Масло турбинное Тп-22 ГОСТ 9972-74
Скрыть лот №5
|
Извещение о проведении закупки "Тендер на закупку № 2311054-5"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
kumankina@hms-neftemash.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[V0171000] Масло турбинное
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Масло турбинное Тп-22 ГОСТ 9972-74
|
| Количество: |
1000 |
| Единицы измерения: |
л |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
625000, Россия, Тюменская область, Тюмень, Военная, 44
|
|
Условия поставки:
|
Желательно - DDP Поставка с оплатой пошлины
|
|
Срок поставки:
|
14 календарных дней
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Желательно 100% с отсрочкой в 90 дней; Цену и стоимость просим указать с максимальной скидкой, в рублях с НДС (в случае предоставления заявки в валюте, курс считается на день предоставление заявки);
|
| Комментарий: |
Если Ваша компания является официальным представителем, дилером и т.д. просим приложить соответствующие сертификаты.
Если Ваша компания имеет сертификацию по ИСО 9001-2008 либо по СТО Газпром 9001-2012, ISO 14001, OHSAS 18001, просим приложить соответствующие сертификаты
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|