(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 5
 

Извещение о проведении закупки "Тендер на закупку № 2311054" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Закупка товаров для АО "ГМС Нефтемаш"
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
kumankina@hms-neftemash.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГМС НЕФТЕМАШ", Россия, 625003, Тюменская область, Тюмень, 625003, ОБЛ ТЮМЕНСКАЯ72, Г ТЮМЕНЬ, УЛ ВОЕННАЯ, 44
Контактное лицо:
Климушин Николай Иванович
Специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Y4311000] Бумага

Бумага формата А4 "SvetoCopy" количество 500 листов в пачке.
200 упак. Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [17.22.1] Бумага хозяйственная и туалетная и изделия санитарно-гигиенического назначения

Двухслойная туалетная бумага "ZEWA" количество 4 рулона в упаковке, не менее 28м.
300 шт. Без указания цены, руб.
Лот №3
ОКПД2: [Z3224004] Пленка полиэтиленовая техническая вторичная

Пленка полиэтиленовая не менее 150мкр., ширина 3м (рулон 300м2)
5000 кв. м Без указания цены, руб.
Лот №4
ОКПД2: [Y3855000] Краги

Краги спилковые "Восточные тигры"
50 шт. Без указания цены, руб.
Лот №5
ОКПД2: [V0171000] Масло турбинное

Масло турбинное Тп-22 ГОСТ 9972-74
1000 л Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
625003 Россия г. Тюмень ул. Военная 44
Дата публикации:
09.02.2017 15:02
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
15.02.2017 23:59
Дата и время рассмотрения заявок:
16.02.2017 08:00
Дата и время подведения итогов закупки:
17.02.2017 08:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Бумага формата А4 "SvetoCopy" количество 500 листов в пачке.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Тендер на закупку № 2311054-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
kumankina@hms-neftemash.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Y4311000] Бумага
Наименование предмета договора (лота):
Бумага формата А4 "SvetoCopy" количество 500 листов в пачке.
Количество: 200
Единицы измерения: упак.
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
625000, Россия, Тюменская область, Тюмень, Военная, 44
Условия поставки:
Желательно - DDP Поставка с оплатой пошлины
Срок поставки:
14 календарных дней
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Желательно 100% с отсрочкой в 90 дней; Цену и стоимость просим указать с максимальной скидкой, в рублях с НДС (в случае предоставления заявки в валюте, курс считается на день предоставление заявки);
Комментарий:
Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке. Коробки должны быть чистыми, не поврежденными, не влажными. На пачки и на коробки должна быть нанесена маркировка, содержащая информацию о производителе товара, а также о товаре (наименование марки, формат, плотность, количество листов в пачке количество пачек в коробке). Если Ваша компания является официальным представителем, дилером и т.д. просим приложить соответствующие сертификаты.
Если Ваша компания имеет сертификацию по ИСО 9001-2008 либо по СТО Газпром 9001-2012, ISO 14001, OHSAS 18001, просим приложить соответствующие сертификаты.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Двухслойная туалетная бумага "ZEWA" количество 4 рулона в упаковке, не менее 28м.

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Тендер на закупку № 2311054-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
kumankina@hms-neftemash.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.22.1] Бумага хозяйственная и туалетная и изделия санитарно-гигиенического назначения
Наименование предмета договора (лота):
Двухслойная туалетная бумага "ZEWA" количество 4 рулона в упаковке, не менее 28м.
Количество: 300
Единицы измерения: шт.
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
625000, Россия, Тюменская область, Тюмень, Военная, 44
Условия поставки:
Желательно - DDP Поставка с оплатой пошлины
Срок поставки:
14 календарных дней
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Желательно 100% с отсрочкой в 90 дней; Цену и стоимость просим указать с максимальной скидкой, в рублях с НДС (в случае предоставления заявки в валюте, курс считается на день предоставление заявки);
Комментарий:
Если Ваша компания является официальным представителем, дилером и т.д. просим приложить соответствующие сертификаты.
Если Ваша компания имеет сертификацию по ИСО 9001-2008 либо по СТО Газпром 9001-2012, ISO 14001, OHSAS 18001, просим приложить соответствующие сертификаты.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №3, Пленка полиэтиленовая не менее 150мкр., ширина 3м (рулон 300м2)

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "Тендер на закупку № 2311054-3"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
kumankina@hms-neftemash.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3224004] Пленка полиэтиленовая техническая вторичная
Наименование предмета договора (лота):
Пленка полиэтиленовая не менее 150мкр., ширина 3м (рулон 300м2)
Количество: 5000
Единицы измерения: кв. м
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
625000, Россия, Тюменская область, Тюмень, Военная, 44
Условия поставки:
Желательно - DDP Поставка с оплатой пошлины
Срок поставки:
14 календарных дней
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Желательно 100% с отсрочкой в 90 дней; Цену и стоимость просим указать с максимальной скидкой, в рублях с НДС (в случае предоставления заявки в валюте, курс считается на день предоставление заявки);
Комментарий:
Если Ваша компания является официальным представителем, дилером и т.д. просим приложить соответствующие сертификаты.
Если Ваша компания имеет сертификацию по ИСО 9001-2008 либо по СТО Газпром 9001-2012, ISO 14001, OHSAS 18001, просим приложить соответствующие сертификаты.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №4, Краги спилковые "Восточные тигры"

Скрыть лот №4
Извещение о проведении закупки "Тендер на закупку № 2311054-4"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
kumankina@hms-neftemash.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Y3855000] Краги
Наименование предмета договора (лота):
Краги спилковые "Восточные тигры"
Количество: 50
Единицы измерения: шт.
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
625000, Россия, Тюменская область, Тюмень, Военная, 44
Условия поставки:
Желательно - DDP Поставка с оплатой пошлины
Срок поставки:
14 календарных дней
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Желательно 100% с отсрочкой в 90 дней; Цену и стоимость просим указать с максимальной скидкой, в рублях с НДС (в случае предоставления заявки в валюте, курс считается на день предоставление заявки);
Комментарий:
Если Ваша компания является официальным представителем, дилером и т.д. просим приложить соответствующие сертификаты.
Если Ваша компания имеет сертификацию по ИСО 9001-2008 либо по СТО Газпром 9001-2012, ISO 14001, OHSAS 18001, просим приложить соответствующие сертификаты.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №5, Масло турбинное Тп-22 ГОСТ 9972-74

Скрыть лот №5
Извещение о проведении закупки "Тендер на закупку № 2311054-5"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
kumankina@hms-neftemash.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[V0171000] Масло турбинное
Наименование предмета договора (лота):
Масло турбинное Тп-22 ГОСТ 9972-74
Количество: 1000
Единицы измерения: л
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
625000, Россия, Тюменская область, Тюмень, Военная, 44
Условия поставки:
Желательно - DDP Поставка с оплатой пошлины
Срок поставки:
14 календарных дней
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Желательно 100% с отсрочкой в 90 дней; Цену и стоимость просим указать с максимальной скидкой, в рублях с НДС (в случае предоставления заявки в валюте, курс считается на день предоставление заявки);
Комментарий:
Если Ваша компания является официальным представителем, дилером и т.д. просим приложить соответствующие сертификаты.
Если Ваша компания имеет сертификацию по ИСО 9001-2008 либо по СТО Газпром 9001-2012, ISO 14001, OHSAS 18001, просим приложить соответствующие сертификаты
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит