|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Закупка компьютерной и оргтехники № 2307970"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Закупка компьютерной и оргтехники
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
Специалист по закупкам - Ботвиньев Андрей Александрович 8-902-060-72-64
Системный администратор - Чистохин Сергей Викторович 8-929-427-77-40
|
| Организатор: |
Общество с ограниченной ответственностью "Тамбовский бекон", Россия, 392000, Тамбовская область, Тамбов, 392000, Россия, Тамбовская область, Тамбов, ул. Базарная, д.104
|
| Контактное лицо: |
Ботвиньев Андрей Александрович Специалист по закупкам ООО "РУСАГРО-ПРИМОРЬЕ"
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
ЭТП Фабрикант
|
| Дата публикации: |
28.01.2017 11:07
|
| Дата и время начала приема заявок: |
Информация отсутствует
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
06.02.2017 11:20
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
07.02.2017 11:20
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
16.02.2017 11:20
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Да |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка компьютерной и оргтехники
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Закупка компьютерной и оргтехники № 2307970-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Специалист по закупкам - Ботвиньев Андрей Александрович 8-902-060-72-64
Системный администратор - Чистохин Сергей Викторович 8-929-427-77-40
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[26.2] Компьютеры и периферийное оборудование [Z0801001] Запасные части и комплектующие к компьютерам (системные блоки, материнские платы, дисководы и т.д.) [Z1521002] Офисное оборудование. Компьютерные мониторы (ЖК-мониторы, ЭЛТ-мониторы и другие) [Z1521003] Офисное оборудование. Компьютерная периферия (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мыши и т.д.) [Z2936008] Ноутбуки [Z3127002] Персональные компьютеры [Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка компьютерной и оргтехники
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
692519, Россия, Приморский край, г.Уссурийск, ул., Тимирязева, д.8
|
|
Условия поставки:
|
Поставка до адреса покупателя с подъемом на 3 этаж.
|
|
Срок поставки:
|
Преимущественно не позднее 28.02.2017г.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
100% постоплата по факту получения партии ТМЦ и подписания передаточных документов (товарной накладной, УПД) с отсрочкой платежа 30 календарных дней.
|
| Комментарий: |
В Коммерческом предложении необходимо:
1.1. Указать стоимость каждой позиции (за единицу и итого), без НДС/ с НДС;
1.2. Указать стоимость доставки до адреса покупателя с подъемом на 3 этаж: 692519, Россия, Приморский край, г.Уссурийск, ул., Тимирязева, д.8;
1.3. Указать срок поставки (кален. дни);
1.4. Указать условия оплаты;
1.5. Указать скрок действия Коммерческого предложения (не менее 20 кален. дней);
1.6. Указать срок гарантии;
1.7. Указать готовность/неготовность работать по типовому договору ООО РУСАГРО-ПРИМОРЬЕ;
1.8. К Коммерческому предложению необходимо приложить электронные копии следующих документов:
-Копию устава компании.
-Копии заверенной финансовой отчетности за последние два отчетных периода (года) и заверенных налоговых деклараций (по налогу на прибыль (УСН) и НДС) за последние два налоговых периода на момент предоставления указанной информации.
-Копию Свидетельства о государственной регистрации.
-Копию Свидетельства о постановке на налоговый учет.
-Копию лицензий (в случае их необходимости для выполнения работ (услуг).
-Копию приказов (доверенностей) на лиц, имеющих полномочия подписывать договоры.
По организационным вопросам данного аукциона обращаться к специалисту по закупкам - Ботвиньеву Андрею Александровичу, тел. 8- (4234)-38-99-48, доб. 3563, 8-902-060-72-64
По техническом вопросам данного аукциона обращаться к Чистохину Сергею Викторовичу, системному администратору, тел. 8- (4234)-38-99-48, доб. 3599, 8-929-427-77-40
По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться к: Сердюков Юрий Иванович (8-4752-55-00-55 доб. 4586, compliance@rusagrogroup.ru)
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
|