(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Закупка компьютерной и оргтехники № 2307970" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Закупка компьютерной и оргтехники
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Специалист по закупкам - Ботвиньев Андрей Александрович 8-902-060-72-64
Системный администратор - Чистохин Сергей Викторович 8-929-427-77-40
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "Тамбовский бекон", Россия, 392000, Тамбовская область, Тамбов, 392000, Россия, Тамбовская область, Тамбов, ул. Базарная, д.104
Контактное лицо:
Ботвиньев Андрей Александрович
Специалист по закупкам ООО "РУСАГРО-ПРИМОРЬЕ"
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [26.2] Компьютеры и периферийное оборудование
[Z0801001] Запасные части и комплектующие к компьютерам (системные блоки, материнские платы, дисководы и т.д.)
[Z1521002] Офисное оборудование. Компьютерные мониторы (ЖК-мониторы, ЭЛТ-мониторы и другие)
[Z1521003] Офисное оборудование. Компьютерная периферия (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мыши и т.д.)
[Z2936008] Ноутбуки
[Z3127002] Персональные компьютеры
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники

Поставка компьютерной и оргтехники
1 лот Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
ЭТП Фабрикант
Дата публикации:
28.01.2017 11:07
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
06.02.2017 11:20
Дата и время рассмотрения заявок:
07.02.2017 11:20
Дата и время подведения итогов закупки:
16.02.2017 11:20
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка компьютерной и оргтехники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Закупка компьютерной и оргтехники № 2307970-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Специалист по закупкам - Ботвиньев Андрей Александрович 8-902-060-72-64
Системный администратор - Чистохин Сергей Викторович 8-929-427-77-40
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[26.2] Компьютеры и периферийное оборудование
[Z0801001] Запасные части и комплектующие к компьютерам (системные блоки, материнские платы, дисководы и т.д.)
[Z1521002] Офисное оборудование. Компьютерные мониторы (ЖК-мониторы, ЭЛТ-мониторы и другие)
[Z1521003] Офисное оборудование. Компьютерная периферия (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мыши и т.д.)
[Z2936008] Ноутбуки
[Z3127002] Персональные компьютеры
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники
Наименование предмета договора (лота):
Поставка компьютерной и оргтехники
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
692519, Россия, Приморский край, г.Уссурийск, ул., Тимирязева, д.8
Условия поставки:
Поставка до адреса покупателя с подъемом на 3 этаж.
Срок поставки:
Преимущественно не позднее 28.02.2017г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100% постоплата по факту получения партии ТМЦ и подписания передаточных документов (товарной накладной, УПД) с отсрочкой платежа 30 календарных дней.
Комментарий:
В Коммерческом предложении необходимо:
1.1. Указать стоимость каждой позиции (за единицу и итого), без НДС/ с НДС;
1.2. Указать стоимость доставки до адреса покупателя с подъемом на 3 этаж: 692519, Россия, Приморский край, г.Уссурийск, ул., Тимирязева, д.8;
1.3. Указать срок поставки (кален. дни);
1.4. Указать условия оплаты;
1.5. Указать скрок действия Коммерческого предложения (не менее 20 кален. дней);
1.6. Указать срок гарантии;
1.7. Указать готовность/неготовность работать по типовому договору ООО РУСАГРО-ПРИМОРЬЕ;
1.8. К Коммерческому предложению необходимо приложить электронные копии следующих документов:
-Копию устава компании.
-Копии заверенной финансовой отчетности за последние два отчетных периода (года) и заверенных налоговых деклараций (по налогу на прибыль (УСН) и НДС) за последние два налоговых периода на момент предоставления указанной информации.
-Копию Свидетельства о государственной регистрации.
-Копию Свидетельства о постановке на налоговый учет.
-Копию лицензий (в случае их необходимости для выполнения работ (услуг).
-Копию приказов (доверенностей) на лиц, имеющих полномочия подписывать договоры.

По организационным вопросам данного аукциона обращаться к специалисту по закупкам - Ботвиньеву Андрею Александровичу, тел. 8- (4234)-38-99-48, доб. 3563, 8-902-060-72-64
По техническом вопросам данного аукциона обращаться к Чистохину Сергею Викторовичу, системному администратору, тел. 8- (4234)-38-99-48, доб. 3599, 8-929-427-77-40
По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться к: Сердюков Юрий Иванович (8-4752-55-00-55 доб. 4586, compliance@rusagrogroup.ru)
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное