(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Мониторинг цены на футляры для ММД (ЕИ_3_0000346_2017_АО) № 2306179" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поиск поставщиков футляров для ММД, согласно ТЗ
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
ММД - филиал АО "Гознак"
Москва, ул. Даниловский Вал, д.1
(495)952-44-32
Bogatireva_E_M@goznak.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОЗНАК", Россия, 115162, Москва, 115162, г. Москва, ул. Мытная, дом 17.
Контактное лицо:
Богатырева Елена Михайловна
Специалист 1 категории ТОЗ в Москве (ММДГ)
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [16.29.1] Изделия из дерева прочие

Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D1900000] Кожа и изделия из кожи, шорно-седельные изделия, обувь / [D1910000] Кожа и изделия из кожи / [D1912000] Саквояжи, чемоданы, ручные сумки и подобные изделия; изделия шорно-седельные; изделия из кожи прочие / [D1912010] Изделия кожгалантереи / [D1912220] Футляры разные

Футляр 238х163х50мм, основа дерево, обтянут натуральной кожей, с ложементом, согласно ТЗ
3 шт. 90 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Москва, ул. Даниловский Вал, д.1
Дата публикации:
20.01.2017 16:20
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
25.01.2017 16:00
Дата и время рассмотрения заявок:
26.01.2017 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
30.01.2017 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Футляр 238х163х50мм, основа дерево, обтянут натуральной кожей, с ложементом, согласно ТЗ

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Мониторинг цены на футляры для ММД (ЕИ_3_0000346_2017_АО) № 2306179-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
ММД - филиал АО "Гознак"
Москва, ул. Даниловский Вал, д.1
(495)952-44-32
Bogatireva_E_M@goznak.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ; РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МОТОЦИКЛОВ
Предмет договора (ОКПД2):
[16.29.1] Изделия из дерева прочие
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D1900000] Кожа и изделия из кожи, шорно-седельные изделия, обувь / [D1910000] Кожа и изделия из кожи / [D1912000] Саквояжи, чемоданы, ручные сумки и подобные изделия; изделия шорно-седельные; изделия из кожи прочие / [D1912010] Изделия кожгалантереи / [D1912220] Футляры разные
Наименование предмета договора (лота):
Футляр 238х163х50мм, основа дерево, обтянут натуральной кожей, с ложементом, согласно ТЗ
Количество: 3
Единицы измерения: шт.
Цена: 90 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Цена за единицу продукции: 30 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
ММД - филиал АО "Гознак"
Условия поставки:
На склад покупателя, расположенный по адресу:
Москва, ул. Даниловский Вал, д.1
Срок поставки:
март 2017г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
50% предоплата после подписания договора
Комментарий:
ТЗ, описание (во вложении)
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное