|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2138397"
(
Закупка завершена )
|
|
Общее наименование закупки: |
Закупка гильз картонных спирально-навивных размером 66*70*1000 мм в феврале 2014
|
Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
Организатор: |
Общество с ограниченной ответственностью "ТехноНИКОЛЬ Воскресенск", Россия, 140204, Московская область, Воскресенск, 140204, Россия, Московская область, Воскресенск, Промплощадка, 5В
|
Контактное лицо: |
Бровкин Павел Александрович менеджер по закупкам
|
Лоты: |
|
Место рассмотрения заявок: |
г. Воскресенск
|
Дата публикации: |
28.01.2014 11:49
|
Дата и время начала приема заявок: |
Информация отсутствует
|
Дата и время окончания приема заявок: |
30.01.2014 08:00
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
31.01.2014 16:00
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
31.01.2014 17:00
|
Закупочная документация:
|
|
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Закупка гильз картонных спирально-навивных размером 66*70*1000 мм
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2138397-1"
|
Тип предмета закупки: |
МТР
|
Совместная закупка |
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): |
Информация отсутствует |
Номенклатурные справочники: |
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2100000] Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них / [D2109000] Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки / [D2109010] Пакеты и мешки бумажные, детали бумажные, не вошедшие в другие группировки / [D2109100] Изделия из бумаги и картона различного назначения
|
Наименование предмета договора (лота): |
Закупка гильз картонных спирально-навивных размером 66*70*1000 мм
|
Количество: |
Информация отсутствует
|
Единицы измерения: |
Информация отсутствует
|
Цена: |
Без указания цены, руб. |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
Место поставки товара:
|
140204, Московская обл., г. Воскресенск, Промплощадка, 5В
|
Условия поставки:
|
Требования к качеству товара - товар должен соответствовать всем требованиям ТУ 5450-001-13299087-2008;
Требования к предоставлению документов -
для заключения договора:
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- свидетельство о государственной регистрации юридических лиц (ОГРН);
- выписка из ЕГРЮЛ (для юр. лиц) или ЕГРИП (для физ. лиц) (выписка должна быть выдана органами ИФНС не позднее чем полгода до заключения договора с контрагентом);
- документ о полномочиях руководителя (заверенная копия протокола собрания или решения учредителей о назначении на должность);
- документ, подтверждающий право подписи за главного бухгалтера (если подписывает другое лицо, в т.ч. руководитель организации)
- первые листы налоговой отчетности с отметкой налоговых органов: декларация по налогу на прибыль, декларация по НДС за последний отчетный квартал;
- Карточка клиента (фактический, юридический адрес, телефоны, банковские реквизиты, коды статистики)
для осуществления поставки: наличие оформленных должным образом первичных документов учёта (товарная накладная, счёт-фактура, ТТН), Сертификат соответствия, паспорт качества;
Требования к упаковке - товар должен быть упакован на поддоны, обвязан страп-лентой и обмотан стретч-пленкой, упаковка должна обеспечивать беспрепятственную выгрузку из автотранспорта.
Требования к транспортировке - транспортировка силами и за счёт продавца автотранспортом до склада покупателяпо адресу: 140204, Московская обл., г. Воскресенск, Промплощадка, 5В
График поставки согласовывается непосредственно с победителем конкурса.
|
Срок поставки:
|
в соответствии с согласованным графиком
|
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты: |
Безналичный расчет, оплата в течении 15 календарных дней с момента приемки на склад покупателя.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
|
|