| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[X2230048] Комплексное оснащение системами вентиляции и кондиционирования объектов и производств (комплексные поставки оборудования вентиляции и кондиционирования)
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Выполние работ по монтажу общеобменной и технологической системы вентиляции лаборатории.
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
ООО "ТехноНиколь-Выборг", Ленинградская область, город Выборг, улица Рубероидная, дом 7.
|
|
Условия выполнения работ:
|
- Обязателен выезд на место производства работ для точного обмера и составления сметного расчета.
- обязателен опыт работ по существу Технического задания. Наличие опыта выполнения аналогичных работ должно быть подтверждено наличием ссылок на выполненные объекты;
- до начала работ необходимо предоставить документы, удостоверяющие соответствие применяемой продукции требованиям технических регламентов (сертификаты, паспорта, декларации соответствия качества) на планируемые к использованию материалы на территории РФ;
- обязателен выезд представителя исполнителя на объект строительства для освидетельствования строительной готовности здания к началу монтажных работ и составления соответствующих актов.
|
|
Срок выполнения работ:
|
20 календарных дней с момента подписания договора.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата работ осуществляется в размере 70% на условиях предоплаты.
Следующая часть стоимости выполненных работ оплачивается по актам выполненных работ на конец месяца, финальная часть платежа оплачивается по факту выполненных работ в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подписания заказчиком актов выполненных работ.
Изменение порядка оплаты возможно по согласованию с Заказчиком, после согласования объемов и стоимости работ.
|
| Комментарий: |
По вопросам, связанным с размещённым лотом, обращаться к Виневскому Александру Юрьевичу +7-921-781-61-94
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |