(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2295456" ( Ожидает решение по определению участников )  
Общее наименование закупки:
Строительство офисной части цеха по адресу: Московская область, г. Чехов.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк», Россия, 107207, Москва, Щелковское шоссе, 77, стр.1, каб. 139
Контактное лицо:
Баркова Инна Валериевна
Руководитель ТК
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [43.3] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях
[43.9] Работы строительные специализированные прочие

Строительство офисной части цеха по адресу: Московская область, г. Чехов.
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Москва
Дата публикации:
25.11.2016 12:42
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
09.12.2016 15:00 (01.12.2016 15:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
12.12.2016 18:00 (08.12.2016 18:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
15.12.2016 18:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Строительство офисной части цеха по адресу: Московская область, г. Чехов.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2295456-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[43.3] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях
[43.9] Работы строительные специализированные прочие
Наименование предмета договора (лота):
Строительство офисной части цеха по адресу: Московская область, г. Чехов.
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
г. Чехов. Продолжительность выполнения работ: указать количество календарных дней.
Условия оказания услуг:
Строительные работы согласно приложенным ТЗ, в т.ч. демонтаж перегородок, эл. монтажные работы, подвод горячей и холодной воды, канализация.
Срок оказания услуг:
В цену работ должно быть включено: стоимость всех материалов и все расходы, связанные с выполнением работ, транспортные расходы по доставке материалов и рабочей силы до места выполнения работ, все налоги и обязательные платежи, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей и прочих накладных расходов.
Исполнитель должен обеспечить выполнение на объекте мероприятий по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды в соответствии с требованиями нормативных документов.
Выполняемые работы не должны нанести повреждения существующим архитектурным конструкциям и инженерным системам.
При проведении демонтажных работ все элементы систем пожарной безопасности на объекте (АУПС, СОУЭ, ДУ, АСПТ, ШПК) должны оставаться в рабочем состоянии. Не допускается демонтаж элементов этих систем, их частичное или полное повреждение
Порядок выполнения работ согласовывается с Заказчиком при заключении Договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Указать условия оплаты, предоплата не более 25%.
Комментарий:
Контактное лицо по техническим вопросам Пелипака Павел Моб.+7925 00 55 196.
Контактное лицо - Баркова Инна Валериевна 8 495 981 8484 доб.5883 tender@merlion.ru
Тендерное предложение должно быть официально оформлено (на бланке поставщика, с печатью предприятия), подписано руководителем или уполномоченным лицом.
Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит