(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Комплексная закупка IT-оборудования для ГК "Автомир" № 2293878" (Отказ организатора)  
Общее наименование закупки:
Комплексная закупка IT-оборудования для ГК "Автомир"
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОМИР-ТЕНДЕР", Россия, 107497, Москва, Береговой проезд , 4/6, стр.3
Контактное лицо:
Халилуллин Хамис
Специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.23.2] Оборудование офисное и его части
[46.14.11.000] Услуги по оптовой торговле компьютерами программным обеспечением электронным и телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием за вознаграждение или на договорной основе
[46.66.10.000] Услуги по оптовой торговле прочей офисной техникой и оборудованием
[Z1521002] Офисное оборудование. Компьютерные мониторы (ЖК-мониторы, ЭЛТ-мониторы и другие)
[Z1521004] Офисное оборудование. Оргтехника (ксероксы, факсы, телефонные аппараты, мини-АТС, АТС и т.д.)

Комплексная закупка IT-оборудования для ГК "Автомир"
8 лот Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
21.11.2016 09:06
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
24.11.2016 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
25.11.2016 17:00
Дата и время подведения итогов закупки:
29.11.2016 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Комплексная закупка IT-оборудования для ГК "Автомир"

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Комплексная закупка IT-оборудования для ГК "Автомир" № 2293878-1" (Отказ организатора)
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[28.23.2] Оборудование офисное и его части
[46.14.11.000] Услуги по оптовой торговле компьютерами программным обеспечением электронным и телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием за вознаграждение или на договорной основе
[46.66.10.000] Услуги по оптовой торговле прочей офисной техникой и оборудованием
[Z1521002] Офисное оборудование. Компьютерные мониторы (ЖК-мониторы, ЭЛТ-мониторы и другие)
[Z1521004] Офисное оборудование. Оргтехника (ксероксы, факсы, телефонные аппараты, мини-АТС, АТС и т.д.)
Наименование предмета договора (лота):
Комплексная закупка IT-оборудования для ГК "Автомир"
Количество: 8
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Адрес: г. Москва, yлица Горбунова,2, стр.3
Бизнес-центр "Гранд Сетунь Плаза".
Условия поставки:
точное место доставки (пункт приема-передачи) товара: г. Москва, yлица Горбунова,2, стр.3
с обязательным извещением покупателя марки и госномера ТС, на котором привезут оборудование.
Рабочие дни, с 10:00-17:00.
Срок поставки:
строго до 05.12.2016
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата по факту или с отсрочкой.
Комментарий:
Цены должны быть указаны в валюте тендера, включать НДС 18%, расходы по доставке продукции, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
В цену оборудования должна быть включена доставка в ремонт и возврат из ремонта в течение срока гарантии. По всем вопросам обращаться на почту ro@avtomir.ru
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит