| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2150146000
|
| Номер позиции плана |
13
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство бумаги и картона |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.12] Бумага и картон
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка бумаги для офисной техники
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
400 944,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Цена за единицу продукции: |
400 944,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Новосибирская область, г. Обь, Омский тракт, 1, строение 1
|
|
Условия поставки:
|
Условия поставки Товара изложены в «Проекте договора» (Приложение №4 к Закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации.
|
|
Срок поставки:
|
Поставка Товара производится по заявкам Заказчика, в течение 3-х рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком, в количестве (объеме) согласно поданной Заявки.
Период поставки Товара - в течение 12 календарных месяцев с момента заключения договора.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Цена договора должна быть указана с учетом налогов (в т.ч. НДС), сборов, таможенных и других обязательных платежей, транспортных расходов по доставке Товара до Заказчика и иных расходов, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Цена договора, содержащаяся в Заявке, должна быть выражена в рублях.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |